Сценарий циркового представления

Добавлено: 09.04.2018, 09:17 / Просмотров: 75563
Закрыть ... [X]

Жидовский телеящик. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Режиссёр  Юрий Любимов  - кто по национальности?

Юрий  Петрович Любимов родился в 1917 в Ярославле. Кто  он по национальности?  Многие утверждали и утверждают, что он жидовин.  Пишут, что его   Театр по национальному составу был  наполнен жидами. Он  в постоянной  дружбе и сотрудничестве с жидами. Ему  покровительствовал жидовин Андропов, главный начальник КГБ, а потом правитель СССР… Любимов  несколько лет жил в Израиле.   Последние 30 лет был гражданином Израиля.  Любимов был весьма любим в Израиле. Его называли некоторые жиды «Главным   евреем России»…
Процитирую фрагмент из статьи Игнатьева «Любимов - апологет еврейского искусства». 
Ю.Любимов, в интервью газете «Комсомольская правда» 29.09.2007  говорил:
Мне не нравилась советская драматургия, я начал заниматься прозаиками, с которыми подружился. Хорошие люди, умеющие писать. Я стал их просить сотрудничать с театром. Федор Абрамов Можаеву говорит: ты что, с ума сошел, ему давать «Живой», он же Либерман, еврей, это же еврейский театр, куда ты даешь?

- Почему Либерман?
- Любимов – Либерман. Я скрываю просто.

Очень забавный диалог, особенно если учесть, что высокий покровитель Ю.Любимова – Ю.В.Андропов, по одной из многочисленных версий его автобиографии, был сыном Владимира Либермана. Совпадение или желание показать родственные корни? Как бы там ни было, сразу после смерти Ю.В.Андропова начались гонения на его сторонников и друзей. Ю.Любимов, находящийся в это время в Англии, решил не возвращаться, и вскоре был лишен советского гражданства».  http://newsland.com/news/detail/id/736791/ 
 
Всё это  интересно и достойно внимания,  помогает понять сущность Любимова, но  ещё не  железные доказательства. Насчёт  «Почему Либерман? - Любимов – Либерман. Я скрываю просто»,   –  это  шутка Любимова.


Так кто же Юрий Любимов  по национальности?
Вот пишут в справочниках:  «Его предки по линии по линии матери -  были цыганами».
http://www.nashfilm.ru/teatrstars/1637.html

Это правильно. Это подтверждает сам Любимов. 
- Еще говорят, что ваша мама была цыганка, правда?
Ю. Любимов: «Дед по матери был цыган, мама - полуцыганка. Многие цыган не любят. А у меня куда кровь денешь, она же есть. Меня однажды привели в театр «Ромэн». И вот когда они начали свои дела - я весь заходился! Я любил двигаться. Но, по-моему, линия отца сильнее на мне сказалась, чем линия матери. Мой брат покойный всегда говорил: ты вылитый папа, так же говоришь, как он, так же рассуждаешь... Он все время за меня боялся, что меня заберут куда-нибудь».
(Юрий Любимов: Может когда меня били, я и стал режиссёром.
Комсомольская правда. 29 сентября 2007)
http://www.kp.ru/daily/23976/74040

О том, что дед – цыган, Любмиов написал  также  в своей книге воспоминаний «Рассказы старого трепача»: 

«Папа увидел мою маму на балу в гимназии, она с лестницы спускалась, бежала. А он такой шкет был из коммерческого училища. И он влюбился сразу».
«Мама  (в девичестве Анна  Александровна Бородашкина) была полуцыганка, и дед был очень недоволен этим браком. Мой другой дед — по линии матери — был чистый цыган, но оседлый. Он очень любил лошадей и на выезд держал двух лошадей всегда. Просто из любви к лошадям, хотя не был богат».
После войны мать работала учительницей. Она преподавала в младших классах.
О своих предках по отцу  (русские, православные,  из  крепостных крестьян, потом торговцы)  Любимов рассказывает  в книге «Рассказы старого трепача»  и в интервью уже подробно.

 «Я помню, как меня крестили. Мне кажется, что первое мое впечатление от жизни — это купель под водой: меня окунули в чашу серебряную — ух! — и я вышел. Наверно серебряную, потому что уж очень она сияла. И вода в сиянии в сильном вибрирует… Меня ведь не маленького крестили. И мне эта купель все время мерещится, преследует».


 «Дед и бабка были крепостными. Когда отменили крепостное право в 1861-м году, они очень рано женились, и он очень умело вел хозяйство — по-советски, наверно, «кулак» назывался. Крестьянин. Он был грамотный, очень верующий, был церковным старостой, пользовался большим уважением в деревне. У него был великолепный сад, его руками сделанный. Дом стоял — хороший сруб в два этажа, крытая железом крыша, хорошо прокрашенная. Мы любили по ней бегать, а дед гонял».

Дед жил в деревне Абрамово,    а отец перебрался в Ярослав (древний русский город на Волге). Здесь и родился Юрий Любимов  30  сентября 1917 года — за несколько дней до революции.  Когда ему  было 5 лет, семья переехала в Москву. А дед с бабкой продолжали жить в Абрамово. Дед имел в Абрамово  200 десятин земли, маслодельный  завод, торговал  рыбой в Ярославле…

«Отец был у меня коммерсант, довольно состоятельный и образованный человек… Он окончил реальное коммерческое училище, еще что-то, я не помню. Очень любил историю, сам собирал книги…».  «От него осталась библиотека прекрасная. Там и Карамзин, и Соловьев, и Костомаров, и много других хороших книг. Отец любил их читать и приучал и нас читать. Нам не всегда хотелось, но что-то, даже Карамзина, я помню.  Папа работал в какой-то шотландской компании, которая торговала рыбой. Рыба, икра, сельдь. Это я по разговорам только помню. Потом у папы в Охотном ряду был магазин. С купцом Головкиным. Соления: огурцы, грибы, сельдь — все мочености: яблоки моченые, арбузы, всевозможные капусты — магазин солений. Я, конечно, там бывал часто. Очень чисто все. Это, где сейчас гостиница «Москва». Охотный ряд шел с двух сторон: где потом был Совет министров, Госплан (а сейчас Дума) и с другой стороны гостиница «Москва» — вот это и был Охотный ряд».

 «Это сперва был магазин их вместе: «Головкин и Любимов». Я помню, что Головкин Сергей (Ионыч) жил за Плющихой в каком-то переулке, у него был деревянный дом с участком, там были склады. Я помню, что у отца были большие склады, огромные бочки-дошники, где солили капусту, и как сидели эти бабы, а мы ребятишки все туда бегали есть кочерыжки, когда капусты разгар, засаливали на всю зиму эти огромные кадки. У самого берега Москвы это было. Это был большой участок земли, наверно гектара полтора-два — там были большие склады для этого магазина и, видимо, для оптовой продажи».

Потом Сталин  решил покончить с НЭПом,  но не запретом и трудовыми лагерями для  жидовских и русских  непманов, а  повышая налоги. Требовали всё больше денег. У отца  таких денег не было, какие требовали, или что-то скрывал, и он был арестован.  Взломали пол, но денег не нашли. Полтора года  отец был в тюрьме. Мать сослали  в ее родной город  Рыбинск. Дети без отца и матери. Это был такой способ попытаться  получить  от родителей деньги. Мать отдала свои кольца и сережки. Через полтора года отца выпустили, но потом снова арестовали.

«В двадцатые — тридцатые годы папа работал — если по старым понятиям — коммивояжером. Он часто менял работы. Иногда его приглашали где-то консультировать. Потому что он был человек, видно, в коммерции сильный и в таком молодом возрасте уже стал довольно состоятельным господином. А потом, видимо, когда менее компетентные люди, которые пытались еще что-то в кооперации делать, — они к нему обращались за помощью. Он умел разговаривать с людьми, налаживать контакты, понимал в соленьях, в грибах, в рыбах, и так далее».

Когда Сталин начал коллективизацию, деда с бабкой  в 1930 выгнали из родного  дома. Всё конфисковали. Сохранились  на эту тему документы  местной власти. 

«Я хорошо помню трагическую участь деда, как его глубоким стариком   выгнали из дома, и он ничего не понял, он думал, что это просто хулиганье, бандиты пришли его грабить. Он был сильный старик, стал их прогонять из своего дома, взял коромысло, ему было восемьдесят шесть лет. Они его выкинули на снег, и с ним был инсульт. С трудом его все-таки родственники отходили, посадили в поезд, и он приехал с бабушкой в Москву. Отец в это время сидел, и встречал деда на вокзале я, мальчишкой совсем. Сколько мне было? Лет 11 — коллективизация начиналась, 29-й — 28-й годы — 10–11 лет».

Деду,  Захару Петровичу Любимову,  тогда было 86 лет,  бабке,  Агафье Никифоровне  Любимовой,  тогда было 64 года.   «Но в Москве   они жили мало, дед  был раскулаченный, лишенный избирательных прав, и его надо было скрыть. Поэтому отец, видимо, и снял в Малаховке, по Казанской дороге, дачу, и дед там жил с бабкой».

О биографии предков  Юрия Любимова  немного рассказано и в статье  исследователя Руслана Армеева (Газета «Мой Данилов» №16, 23 апреля, и № 19, 14 мая 2010 года).


Биография  самого Юрия Любимова
Конечно, у Юрия Любимова были основание   для обиды  на  новую власть, эта власть разорила  и обидела семью  Любимых,  и даже  брата Давида выгнали из комсомола,  но Юрию  всё же никто не мешал  делать карьеру. Он поступил в ФЗУ, стал учиться на электромонтера. Надо было нарабатывать рабочий стаж.  «Я стал работать и готовился поступать в вуз, в Энергетический — инженером-электриком. Так как рабочий стаж у меня шёл, значит, можно было надеяться, что если я сдам, то примут, несмотря на подпорченную биографию. Поэтому и папа был доволен, что я работаю, учусь на каких-то курсах вечерних — тогда это было очень распространено». Одновременно Любимов занимался в хореографической студии.

В 1934  Юрий Любимов пошел учиться в студию, которая находилась при МХАТе 2-м.  Начал играть.  Потом, когда  театр закрыли, Любимов перевелся в «Шуку».  Начал играть  там в спектаклях.  Потом началась война с финнами, потом с немцами,  студента Любимова призвали в армию.  Понятно, не в окопы. Он нёс службу в ансамбле песни и пляски НКВД.  Выезжал на передовую и с ансамблем давал концерты перед бойцами. Так Любимов прошел всю войну, выступая в роли конферансье, читая поэмы и разыгрывая интермедии.  Во время войны  начал сниматься  в кино.  «Отец  где-то работал, и мама работала, но, я помню, когда увольнительная у меня была, я приносил все, что мог, какой-нибудь пшенник или сухой паек, если мне удавалось получать. Нас посылали куда-нибудь — я брал сухой паек и скорее бежал к ним. Был комендантский час в Москве, поэтому я бежал к ним — бегом туда и обратно в казарму. «После войны папа где-то еще пытался работать, а потом вышел на пенсию,  и такая сложная болезнь в старости, 72 года — туберкулез и диабет».

После демобилизации  в 1946 вернулся в Театр Вахтангова и был зачислен в труппу. На сцене этого театра с 1946 по 1964  он ведущий артист. Исполнил  свыше 30 ролей. Снялся в  18 фильмах.  При Сталине он  - лауреат Государственной премии СССР (1952). При Хрущёве в 63-м году Любимову  власть  предложила даже  возглавить Театр драмы и комедии на Таганской площади. Любимов, возглавил  Московский театр на Таганке с 1964.  С тех пор  он поставил в Театре на Таганке около 50-ти спектаклей.

Жиды: Театр Любимова - «остров свободы в несвободной стране».  Не смешите кур, жиды. Какая могла быть свобода при диктатуре КПСС и при вашем засилье?    Просто немножко больше свободы для либерастов и жидов.


В начале 1983 года, в соответствии с контрактом , Любимов улетел в Англию ставить спектакль "Преступление и наказание".Там ему предложили  вернуться в СССР. Но Любимов отказался. Он сам так пишет:
 «Зимянина (в ЦК он курировал идеологические вопросы) мы в своем кругу называем Литл-Геббельс. Мне в приказном порядке было велено прибыть в Москву. Но, во-первых, у меня был контракт  (очень выгодный - А. Г.)) с англичанами, во-вторых, сразу после смерти Высоцкого я заболел. Одним словом, я не поехал и Черненко лишил меня гражданства». 6 июля 1984 года советский  консул в Турине (семья Любимовых была тогда в Италии) официально известил Юрия Любимова о том, что он лишен советского гражданства.

Получил гражданство в  жидовском государстве Израиль и поселился там. Возглавил  там театр «Габима».  Разъезжал с гастролями по разным странам. В эмиграции он был 7 лет.

В мае 88-го года, при Горбачёве, Любимов  вернулся в Москву, снова стал во главе Театра на Таганке, поставил  запрещенные прежде спектакли «Борис Годунов» и «Владимир Высоцкий». Потом были поставлены: «Пир во время чумы», «Самоубийца», «Электра», «Живаго. (Доктор)», «Подросток» и многие другие.  Его прославляют либерасты  и жиды. В 1991, при Ельцине,  он  получает  звание Народного артиста России.
Но сохранить власть над артистами в своём театре не получилось.  Группа недовольных  артистов главе с   Николаем Губенко отделилась и захватила новое  здание театра. Образовали новый театр – «Содружество актёров Таганки». Любимов  создал новую команду. В 2011 – новый раскол. На гастролях в Чехии актёры театра прилюдно потребовали от Любимова отдать им гонорар за сыгранный спектакль.  Любимов раздражился и подал заявление об отставке.. 6 июля 2011 года Департамент культуры Москвы  освободил Любимова от должности художественного руководителя и директора Театра на Таганке по собственному желанию. Любимов  покинул Театр на Таганке 16 июля и  даже не попрощался  с актёрами. За ним ушли  два актёра театра: Дмитрий Межевич и Алла Смирдан, а также несколько административных работников…

30 сентября 2014  Любимову  исполнилось 97 лет. 2 октября 2014 года Юрий Любимов в тяжелом состоянии был доставлен в больницу. Диагноз - острая сердечная недостаточность. Через три дня он  умер.  8 октября 2014 года закопан  на Донском кладбище.

Семья. В начале 50-х,  когда ему уж минуло 40 лет женился – на балерине по имени Ольга.  Потом  стал  ухаживать за примой театра Людмилой Целиковской.
После развода   с Любимовым  Ольга  вышла замуж за известного музыканта, дирижера Юрия Силантьева. Любимов работал с ним вместе в Ансамбле песни и пляски НКВД. А В браке с Любимовым Ольга  родила сына Никиту.
Около 15 лет (1959—1975) Любимов прожил вместе с актрисой Людмилой Целиковской в фактическом браке.  Но потом Людмила Целиковская постарела и одряхлела.

В 1978 году женой Любимова стала Каталин (Катарин) Кунц (1946 год рождения). По национальности -  венгерка. В некоторых справочниках пишут о примеси жидовской крови.  Венгерская журналистка и переводчица.  Из Общества венгеро-советской дружбы. Устраивала выставки изобразительного искусства и фотографии.  Она окончила филологический факультет в Будапештском, а затем — и Московском университете. Они познакомились в 1976 году, когда театр на Таганке приехал в Венгрию на гастроли. Затем Каталин приехала в Москву как собственный корреспондент венгерского журнала «Фильм, театр и музыка».  Она моложе Любимова на тридцать лет. Поженились они в Венгрии. В 62 года  Любимов  становится отцом — в сентябре 1979 года в Будапеште Каталин родила  сына.  Его назвали Петром, в честь деда Петра Захаровича Любимова. Петр Любимов получил в Кембридже аттестат зрелости, окончил университет, год совершенствовал итальянский язык в Италии, потом  работал в строительной компании. Потом работал  с отцом в Театре на Таганке.

Каталин и Любимов

«Фактически  после брака  Каталин  заимела сразу несколько должностей в Театре на Таганке: директор, личный секретарь Любимова, менеджер, пресс-атташе и  завхоз…».

Не жид, но  жидовствующий

Фрагменты с жидовского ресурса:
Ю. Любимов: «Ругают Александра Исаевича (Солженицына), а уж его-то за то ругать? Ругают и ругают. А хоть бы кто-нибудь задумался, сколько он сделал, для того чтобы “монстра” не было. А его все: это он не так, то не так… Вдруг его в антисемитизме начали упрекать. Лучше бы себя упрекали. У него жена еврейка. Что они к нему пристали? Он мне когда прислал письмо в Израиль, они дали мне гражданство. Вроде я же не еврей совсем, это какой-то был нонсенс. И меня сразу облили помоями, что сволочь я, что надо же, нарочно в Израиле он поселился…».

Отец, поверим Любимову,   – русский.   Но  уже отец  какой-то жидовствующий русский.  Он  образованный торговец,  книжки серьезные читал, в домашней  библиотеке имел  сочинения  Карамзина, Соловьева и др. историков.  Себя считает православным.  Но зачем назвал сына  Давидом?  Он объяснял: «царь Давид победил в поединке Голиафа».  Но разве поединок был честным.  Голиаф стоял с мечом, ждал Давида с мечом, а Давид запустил  с безопасного расстояния  в него камень из пращи и попал в голову. Была бы снайперская винтовка, стрелял бы в Голиафа  из снайперской винтовки.  И читал ли отец  в Библии про царя Давида?  Ведь Давид – один их самых кровавых жидовских завоевателей Палестины. Настолько кровавый, что  даже  кровавый жидовский Бог  Иегова запретил ему строить Храм, сказал, что сын Давида Соломон пусть строит. Вот Гитлеру приписывают умерщвление  людей  в печах.   Но ведь ещё жидовский царь Давид  приказывал  жидам загонять  палестинцев   в печи для обжига кирпича, а также - под пилы и  под  камнедробилки (об это честно рассказано в  Библии).

Не было у деда  и отца  и здорового неприятия  экспансии жидов в России после 1917.  И у  Юрия Любимова   не было.   И отец, и его сын Юрий Любимов как будто не заметили Первый Большой Прыжок жидов во Власть, Театр и  Кинематограф, в  Систему Образования   после 1917…   Юрий Любимов  всю  свою долгую жизнь  прожил в  дружбе и сотрудничестве  с жидами.   А это предательство интересов русского народа.  Это коллаборационизм…  Конечно, в нём много цыганской крови, но ведь русская кровь преобладала.  Но он ни слова не сказал о Катастрофе, о Расколе   русского народа и Русского Суперэтноса (русские, малорусы и  белорусы) и   Втором большом Прыжке жидов  во  Власть после 1991 года… Ничего не сказал о дискриминации и геноциде русского народа на постсоветском и российском пространстве. Он не утвердил  (и даже не попытался утвердить) в своём театре на Таганке  принцип национальных пропорций. На 500  артистов  должен быть лишь один жидовин. А его Театр был наполнен жидами,  полужидами,  четверть-жидами и жидовствующими русскими

И ни один нормально развитый русский не поставил бы  «Доктор Живаго». И ни один нормально развитый русский не станет гражданином Израиля и не будет годы жить в жидовском государстве Израиль.  Дружба и сотрудничество с жидами  продолжалась  у Любимова   до конца его долгой жизни. Он был солидарен даже  с «болотной оппозицией».

Он отошёл от «соцреализма», но  сделал шаг в сторону «жидреализма». Он ни шага не сделал в сторону Нового видения реальности и отражения  новой реальности  в своих постановках.    Недаром же его восхваляли и восхваляют  жиды российские, западные и  израильские.
Цитирую из жидовского ресурса: 

«Комментарий:  За вклад в сближение культур двух стран РЕК  (Российский Еврейский Конгресс) подарил режиссеру Театра на Таганке именную оливковую рощу в Израиле.  28 февраля 2011 года  в московском Театре на Таганке его основателю, легендарному режиссеру Юрию Любимову, был торжественно вручен почетный сертификат на 18 оливковых деревьев, посаженных в Израиле в его честь Российским еврейским конгрессом. Эта роща стала знаком уважения со стороны еврейской общины таланта Юрия Любимова и символом признания его вклада в сближение культур России и Израиля. В 1982 году, после лишения советского гражданства, Юрий Любимов принял приглашение израильского театра «Габима» и остался жить и работать в Иерусалиме. Вместе со своей женой он, в отличие от нее, не имевший еврейских корней, получил израильское гражданство и до сих пор ежегодно приезжает в Иерусалим».
http://zelikm.com/news/2010/03/05/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%80-1917-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%

Но ведь идеология  Израиля – это жидовский фашизм.  Понимал ли что-то Любимов по этой теме?  Читал ли  он  Талмуд? Или хотя бы Шулхан-Арух?   
.
.


Источник: http://forum.17marta.ru/index.php?topic=6056.255


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Поздравления с днем рождения мужчине бизнесмен
Английские признания в любви
Ты и я в кровати стих
Свадебный выкуп все конкурсы
Поздравления с чугунной свадьбой в прозе


Сценарий циркового представления
Сценарий циркового представления


Цирк на проспекте Вернадского. Представления
Формы и методы работы учреждений культуры клубного типа



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ