Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

замена ремня генератора на гранте

Автор: admin от 20-08-2016, 20:02

Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предусмотрел натяжку ремня, поэтому замена ремня генератора выполняется по-другому. Согласно проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. км пробега, а его замена через каждые 30 тыс. км независимо от его состояния. Т. к. натяжитель ремня генератора не используется, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установку (повторное его использование не рекомендуется).


Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, в противном случае ремень генератора необходимо заменить. Потребуется : новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (цена около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинная отвертка, нож и ключ "на 13".


Порядок действий Старый ремень срезать ножом. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ на 13. Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора. Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну и привязать его куском проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ. Надеть ремень на шкив генератора (на рис 2) и верхнюю часть шкива привода генератора (на рис 1).


Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль назад, пока ремень не наденется. Затем отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Вставить верхний болт крепления генератора. Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора часто перетянут, что способствует быстрому износу подшипника генератора и возникновению воя. Решить проблему можно.

Похожие записи:
  1. иммобилайзер ваз 2114

сцепление крафт отзывы

Автор: admin от 20-08-2016, 19:34

Ставил в 2004 краф тек,сейчас уже не помню,но кажется чуть раньше был заменен трос. Примерно через 70-80ткм зашумел подшипник,еще через 10ткм(пару месяцев назад) поменял на лук.


В итоге износ корзины 80%,диск где то еще 0,5мм до клепки,а подшипник надел пилотку. Как не удивительно,но тросик порвался недели три назад. Я с ним ни чего не делал для того что бы продлить ему жизнь,попался долгожитель однако
Еще,не много не в тему но все же.


В 2004 у нас с запчастями на десятое семейство была полная. опа Порвался трос,лопнул бачок,знакомым ребятам заказали в Казахстане,через пару дней привезли.


И как я уже написал трос не давно поменял,а бочок еще живой

стартер щелкает но не крутит

Автор: admin от 20-08-2016, 18:41

Присоединяюсь к предыдущим сообщениям, это все необходимо проверить. Но возможна и более неприятная беда - обрыв одной из обмоток коллектора (или засаленная контактная пластина). Когда он останавливается в таком положении, что контактная пластина оборванной обмотки встает напротив щетки, то ток через коллектор не течет и стартер не крутит. От многократных попыток пуска и вибрации от работы втягивающего реле коллектор по чуть-чуть поворачивается, подставляя щетке пластину исправной обмотки, стартер начинает крутить и по инерции пролетает неисправную обмотку, т. е. - работает.


Короче, типичная беда обычного коллекторного электромотора, коим и является стартер. Проверка: снять стартер, разобрать его так, чтобы были доступны пластины коллектора, тестером по кругу замеряете сопротивление между диаметрально противоположными пластинами.


Собственно его воличина в данном случае не так важна, главное, чтобы не было обрыва. Если он есть, то коллектор (или весь стартер) под замену. Хотя есть экстремалы, которые отдают в перемотку. по цене выходит даже дороже (если обмотчик ценит свой труд). Кстати, с такой неисправностью стартер может жить и дольше 8-ми лет.


PS: чуть не забыл, возможна еще обратная беда - короткозамкнутая обмотка. Методика проверки та же, только нужен точный низкоомный омметр и искать нужно уже не обрыв, а обмотку с самым низким сопротивлением. Ну и уж до кучи - померять высокоомным омметром каждую пластину к корпусу, должен быть обрыв. Удачи! Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!

можно ли заливать спирт в бензобак

Автор: admin от 20-08-2016, 18:28

Вообще в баке давление выше атмосферного Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий с атмосферой.


Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.


Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.


Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. подробнее тут

Похожие записи:
  1. Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

двигатель троит на холодную

Автор: admin от 20-08-2016, 18:09

Привет Морозу и всем форумчанам! Был на сервисе, обсказал обстоятельно свою проблему, электрик предложил проверить ДМРВ(я его ни разу не менял). Поставили новый утром, завели на холодную и действительно мотор работал ровно, выхлоп тоже был нормальный.


Конечно, разница в компрессии никуда ни исчезла, но не стало проблемы троения при запуске, то есть из-за неисправного ДМРВ смесь переобогащалась + разность компрессии при запуске давало такую картину. До кучи отрегулировал клапана (незначительно) и поменял натяжной ролик и ремень ГРМ. Также пришлось поменять помпу, баыл люфт, не скажу, что большой, но не известно, сколько пройдет.


Остался небольшой стук на холодный мотор в клапанной крышке, может быть и направляющие, это уж до лучших времен.


Вообщем пока обошелся без большого ремонта. Хотя по деньгам тоже прилично, один ДМРВ 2500р. ,помпа, ролик, ремень, а куда деваться. Вообщем, у кого есть схожие проблемы, читайте.

замена ремня грм на приоре

Автор: admin от 20-08-2016, 17:35

ВАЗ-2170 LADA Priora P1,6 16V. Ремень ГРМ. Чудо российского автопрома,причем не Приора, а Priora, вероятно с претензией на прорыв. слово понт - тоже на букву "П". Ничего сложного,а так же нового. Новое - цена ремня (с круглым профилем зуба - технологии шагнули вперед) - комплект ГРМ P"Gates" (2 ролика + ремень) P
2900 р. P Дороже, чем на Lacetti. по всей видимости мотор Chevrolet попроще будя. метки распредвалов. коленвала. устанавливаем новый комплект - выводим флажок натяжного ролика против час. стрелки в такое положение. поршни при проворачивании двигателя без ремня с клапанами не встречаются, но если обрывается ремень на ходу авто, клапана загибает - все 16-ть.


Причем только этим повреждения не ограничиваются: выходят из строя гидрокомпенсаторы и трескаются направляющие втулки клапанов. Ремень рвет заклинивший ролик: либо натяжной, либо паразитный.


На фото с комплектом ремня ГРМ выше заклинил ролик натяжения в результате разрушения механизма, машина на новом комплекте прошла 1200 км. Ничего нового в магазине автозапчастей владельцу авто не сказали, версий было две: 2 - не затянули центральный болт. На третий вариант фантазии уже не хватило. Итог не очень веселый, из-за неизвестного производителя и барыг продающих некачественные комплектующие, человек попал на ремонт ГБЦ, где одна работа стоит в районе 8 тыс. рублей.


Машины с оборванными ремнями попадались и с пробегом в 5 тыс. км. , т. е. фактически новые. Единственная возможность избежать этого - замена всех шкивов, помпы с мотора ВАЗ - 2112. Вариант попроще - замена одного натяжного ролика, но необходимо установить дистанционную шайбу. Время замены - 1 час. 00 р. С ув. коллектив автосервиса P Омега - Авто.


Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 9.8.