Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

не качает бензонасос ваз 2110 инжектор

Автор: admin от 20-08-2016, 02:28

Бензонасос на ВАЗ-2110 погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. При включении зажигания, водитель должен услышать звук его работы, так как он в этот момент поднимает давление в топливо проводе, системы питания двигателя. В работе бензонасоса принимают участие электронный блок управления, реле включения бензонасоса и предохранитель, защищающий электрическую цепь его включения от перегрузок. Если после поворота ключа зажигания в положение включено Вы не слышите не большого по продолжительности звука работающего бензонасоса, то двигатель Вашего автомобиля не заведется. Начинать искать причину данной неисправности нужно с проверки предохранителя.


Искать его нужно не в монтажном блоке, а в салоне автомобиля. Для этого Вам придется с правой пассажирской стороны передней консоли открутить пару саморезов и убрать пластмассовый щиток. В этом случае Вы увидите перед собой три стоящих реле и три предохранителя. В середине этого ряда будет находиться реле бензонасоса, а слева от него предохранитель, защищающий электрические цепи бензонасоса и форсунок. Вынимаем и проверяем его целостность, а заодно необходимо посмотреть и состояние контактов, в которых он располагается. Если они окислены, то их необходимо зачистить. Если предохранитель цел и невредим, то дальше нужно заменить стоящее рядом с ним реле бензонасоса на заведомо исправное, либо попросить у знакомых водителей десяток, либо придется приобрести новое.


Если уж и в этом случае бензонасос не заработал, то дальше Вам придется и его работоспособность проверить. Чтобы до него добраться придется убрать подушку заднего сиденья. Под ним Вы увидите лючок закрытый металлической крышкой, отворачиваете винты крепления лючка и в образовавшемся отверстии увидите верхнюю часть бензобака, где и установлен бензонасос. Рассоединяйте колодку проводов и попробуйте запитать бензонасос на прямую от аккумуляторной батареи. Если он заработает, то неисправность нужно искать или в проводах, идущих от бензонасоса или в электронном блоке управления (ЭБУ).


В случае установки охранной сигнализации на Вашем автомобиле, в которой есть функция отключения бензонасоса, то плюсовой провод питания бензонасоса разрезан и в его разрыв установлено дополнительное реле, которое в случае взлома автомобиля должно отключать бензонасос, чтобы двигатель заглох и больше не заводился. В этом случае необходимо проверить и это реле. Если Ваши действия по устранению этой неисправности не привели к успеху, то придется обращаться на СТО к диагностам, так как проверить электронный блок управления своими силами вряд ли удастся.

Похожие записи:
  1. подиумы для колонок

аккумуляторы аком отзывы

Автор: admin от 20-08-2016, 02:12

Отзыв рекомендуют: 3 Дата отзыва: Достоинства: Отличный аккумулятор который достоин своих денег,дистиллированная вода за все время добавлялась всего пару раз и электролит до сих пор прозрачный,глазок и сейчас горит зеленым,никогда дополнительно не заряжался зарядным устройством.


Недостатки: Минусов никаких,одно сплошное удовольствие,потерялась с торца пробочка под газоотводную трубку когда на мойке мыли двигатель"Керхером".


Данный аккумулятор купил когда пришло время менять старичка.


От этого аккумулятора я просто в шоке год от года и каждую зиму жду когда он вот вот сдохнет, оказывается он еще хочет жить)А теперь внимание!!!.

Похожие записи:
  1. Тюнинг ВАЗ 2101. Литые диски. Фото Тюнинг.

ваз 2110 доработки

Автор: admin от 20-08-2016, 02:04

Сайт vaz2110-remont. ru рассчитан на любителей и владельцев десяточек. Здесь предоставлена информация по ремонту, тюнингу, а также доработке некоторых частей автомобиля. Вы спросите, чем этот сайт отличается от сотни других, размещенных в сети интернет? А тем, что по просьбе посетителя, которому нужна будет помощь по ремонту авто, администрация сайта будет стараться в короткие сроки разместить нужную ему статью с наглядными примерами (фото, картинки).


Также на данном сайте представлены руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110, которые вы можете скачать и пользоваться на здоровье. Что касается тюнинга ВАЗика, то в разделе фото вы сможете посмотреть, как смотрится автомобиль с внешним тюнингом (не заводским обвесом, капотом или антикрылом). И решить для себя, стоит ли устанавливать на свою ласточку эту деталь.


А чтобы сделать свою десяточку более резвой, агрессивной, надежной почитайте статьи по внутреннему тюнинту ВАЗ2110. Тут будут представлены материалы по доработке двигателя, коробки передач, тормозной системы и так далее. И что касаемо пункта Доработка. Все мы знаем и понимаем, что ВАЗ 2110 не является Мерседесом-бенцом и хоть мы так любим наши десяточки все-таки они не идеальны и имеют некоторые изъяны, такие как: плохая шумоизоляция, проблемы с расширительным бачком и другие.


Как исправить все эти заводские браки вы узнаете в данном разделе сайта. В принципе, все, желаю вам ни гвоздя, ни жезла, и пусть с этой информацией и вашими руками, ваша десятка становиться индивидуальным, надежным и красивым автомобилем, на который девушки будут обращать внимание, а парни будут раскрывать рты. Удачи!

какое масло залить в двигатель ваз 2114 на зиму

Автор: admin от 20-08-2016, 02:00

Тоже 14ая. Брал с пробегом 58 тыщ. сразу поменял все как полагается. по поводу масла старый хозяин говорит, что лил какой то Бритиш питролиум 5в40 синтетика. достал щуп - масло вообще черного цвета. (не темного, а конкретно отработка какая то, еще жидкое какое то, больше на воду похоже, чем на масло). купил шел хеликс ультра 5в40 (просто отец это же льет в свой фиат уже на протяжении лет 7 наверно) так что в масле был уверен.


Промывкой пользоваться однозначно! тем более если не знаешь что было залито. когда слил этот бритиш питролиум расстроился, вроде как не масло, а хрень какая-то( залил промывку, сделал все как было на упаковке написано - смыл ее. промывка выбежала такая же как и старое масло, стало черным - это говорит о том что двигатель был не очень чистым, промывка работает! после чего залил шел. заметил, что двигатель стал работать ровнее. и при этом расход уменьшился где то примерно на литр) сейчас доезжаю на нем уже 8ую тысячу километров, масло потемнело. (в меру, так должно быть) Уверен в чистоте двигателя.


И в омывающих свойствах Шела. уже планирую ехать за всеми расходниками.


Хотя считаю, что масло надо менять примерно раз в 10 тысяч километров. но тут уже каждый сам. P. S> на счет синтетики. Это масло тоже синтетическое, нигде на протяжении этого времени подтеков не было. Уровень держится на одном месте.

не крутит стартер ваз 2114 инжектор

Автор: admin от 20-08-2016, 01:51

Автор: Дата: Доброго времени суток всем! История начиналась так - сел за ночь аакумулятор, т. е. оставил габариты включеными. С утра подошел - не заводится, но пару оборотов стартер сделал.


Подключил зарядное устройство к аккумулятору и попробовал покрутить. Сделал стартер оборота 4-5 но машина не завелась и
вообще перестала крутить.


Зарядил аккумулятор - поставил, не крутит. Ключ зажигания в положение стартера ставлю - не крутит. Загорается на панели приборов восклицательный знак и не крутит.


Может у меня плюс на массу попал когда я через з/у заводил? Что делать в такой ситуации? Всем спасибо заранее

как проверить датчик кислорода ваз 2112

Автор: admin от 20-08-2016, 01:32

Прежде чем датчик кислорода, нужно удостовериться, что именно он является причиной неправильной работы двигателя: провалы при разгоне, падение мощности,. Для этого нам нужно проверить. -потеря чувствительности уменьшение быстродействия ( (востановить чувствительность)? )
Как правило, смерть датчика чаще всего на автомобиле не фиксируется, если причина находится в чувствительности датчика. Но если произошел обрыв цепи подогрева датчика, то бортовой компьютер моментально выдаст вам ошибку. Прежде чем заменить датчик, нужно удостовериться, что на него поступает питание и исправны все цепи. Для этого открываем капот и отсоединяем разъем датчика (он прикреплен хомутом к патрубку системы охлаждения).


Проверяем цепь нагревательного элемента. Берем тестер и его минус подключаем к двигателю, плюс крепим на контакт В. Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: должно показывать 12в. Если показания тестера меньше 12в или вообще отсутствуют, то либо разряжен аккумулятор (что мало вероятно), либо обрыв цепи питания (устраняем неисправность). Так же может быть неисправна, но как правило, бортовой компьютер сразу свидетельствует о данной ошибке. Проверяем цепь чувствительного элемента. Измеряем напряжение между контактами А и С. минус на С плюс на А. Напряжение должно быть 0,45в.


Если напряжение отсутствует или отличается на 0,02в и более то неисправна цепь питания (нужно найти и устранить) или неисправен ЭБУ (что так же мало вероятно). Полностью проверить датчик на работоспособностьP можно только при помощи осциллографа, чего нет у большинства автолюбителей, поэтому я не вижу смысла описывать данную ситуацию. Скажу лишь то, что для проверки нужно будет искусственно прибеднять и обогащать топливную смесь и смотреть на показания датчика. Если датчик отъездил уже не мало более 100. 000км, то его можно смело заменить. Потому что, даже если он и рабочий, чувствительность заметно ухудшилась что ведет к лишним затратам на бензин.


Существуют так называемые иммитаторы лямбда-зонда. Скажу сразу, что они не подойдут к нашим авто, т. к. ЭБУ не читает их сигналы. Следует точно понимать принцип работы датчика. Обратите внимание на следующие ошибки Низкий уровень сигнала датчика означает, что смесь слишком богатая. Высокий уровень датчика показывает что смесь слишком бедная. Обратите внимание, что данные ошибки показывают состояние топливной смеси, а не фиксируют неисправность датчика. Поэтому, при возникновении данных ошибок, сперва нужно смотреть на давление топлива и наличие в системе впуска подсосов воздуха, а уже потом обращать внимание на сам датчик. P

коды ошибок калина

Автор: admin от 20-08-2016, 01:26

На приведенном выше видео ролике доступным языком объяснено, каким образом можно запускать так называемый режим тестирования комбинации приборов Калины, а также смотреть на текущие ошибки бортового компьютера, которые сохранились в памяти. Что касаемо расшифровки этих ошибок, то для Калины, впрочем, как и для остальных инжекторных переднеприводных автомобилей ВАЗ, то они будут приведены полным списком ниже:
3 ошибка ДУТ. Обычно она возникает в том случае, если более 20 секунд был сигнал об обрыве цепи на датчике уровня топлива 5 проблемы с наружной температурой, то есть с самим датчиком 6 возникает при критической температуре двигателя.


Заносится в память в том случае, когда срабатывает звуковой сигнализатор перегрева 8 проблемы тормозной системы. Может зафиксироваться в том случае, если частенько загоралась лампа недостаточного уровня тормозной жидкости Что касаемо моей Калины, то у меня было записано в память 3 ошибки: 4, 6 и 8.


С первой все понятно, загорается даже на новых авто, непонятно, правда почему. Вторая возникла, когда в сильную жару пришлось плестись за грейдером во время ремонтных работ. Благо, что быстро удалось вырваться из этой пробки и практически мгновенно остудить мотор до нормальной температуры. По поводу последней тоже писал, так как у меня была проблема с поплавком и лампочка частенько горела, будто не было жидкости.


Остальных ошибок, перечисленных выше, к счастью на моей Калине не было. Сбросить показания очень просто, опять же нажав на кнопку суточного пробега. Ниже будут приведены фото в виде таблицы с основными неисправностями в случае установки дополнительного бортового компьютера, например такого, как ШТАТ. Диагностические коды контроллеров Bosch и Январь под Евро 2 Коды ошибок под Евро 3

Похожие записи:
  1. на сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора
  2. черный нагар на свечах

Назад Вперед
Наверх

Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 9.8.