Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

как сделать верстак в гараже своими руками фото

Автор: admin от 23-08-2016, 02:27

Деревянные и металлические верстаки что для чего? За годы своего существования рабочие столы для мастерового люда четко распределились на несколько видов, в зависимости от рода деятельности своих владельцев, и обзавелись своими конкретными признаками. Вот например, плотницкий верстак, сразу сообщая, представителю какой рабочей специальности он принадлежит, претендует на то, чтобы именоваться одним из самых длинных рабочих столов. Его габариты: длина P6 метров, ширина P1 метр. Преимущественно это деревянный верстак, а в торце оборудован специальным упором с треугольным вырезом для закрепления обрабатываемых досок или заготовок каких-либо деталей. Рабочее место еще одного специалиста по дереву, именуемого столяром, тоже производится из древесины. У столярного верстака принято различать две части: подверстачье и крышку так называемую верстачную доску. Именно последняя и создаст верстаку габариты: длина не менее 1,2 м, но и не более 2 метров, ширина до 1 м, оптимальной называют 70-80 см. Высота верстака около 80-90 см, хотя именно этот показатель, безусловно, индивидуален, потому столярные версии с возможностью корректировки уровня столешницы чрезвычайно удобны. Для изготовления столярных подверстачья и крышки используют разное по качеству дерево : для основы вполне сойдут мягкие породы, например, сосна, а вот для рабочей части столешницы, которой в определенной степени и придется нести на себе всю полноту ответственности за качество работ, необходимы исключительно твердые породы: бук, дуб, граб.


Как вы, наверное, догадываетесь, это связано с тем, как разная древесина реагирует на внешние воздействия, еще и с применением силы, и, соответственно, насколько изготовленные из нее части будут долговечны. Положен свой рабочий стол и слесарю. Как несложно догадаться, именуется он слесарным верстаком и преимущественно изготавливается из металла, либо верхнюю плоскость деревянной столешницы оббивают полуторамиллиметровым листовым железом. Чем более мощные планируются работы, тем мощнее нужна столешница. Правда, в некоторых случаях верхним покрытием рабочей зоны становится фанера, листовой текстолит или даже линолеум это для тонких или лекальных задач. Габариты слесарного рабочего стола практически совпадают с предшественником. И столярный, и слесарный верстаки оснащаются с фронтальной и с боковой сторон тисками соответствующей направленности: для работы с деревом или металлом. У первого из них еще имеются отверстия, расположенные в передней части столешницы через каждые 15 см, для крепления дополнительных инструментов. Вдоль всей задней части есть прямоугольная впадина для хранения мелкого инструмента. У второго, слесарного стола таких отверстий и впадин нет, зато имеются специальные борта с трех сторон: задней и боковых. Также приняты обустройства тумб и полок для хранения материала и инструментов.
просто невозможно без таких сооружений, как стеллажи с полками. На них можно сложить всю мелочь, запасные части, инструмент и пристроить самодельный пресс в разобранном виде.


Чтобы такие самоделки вписывались в пространство гаража, вначале определите место для их установки. Обычно их конструируют с одной стороны стены или в конце помещения. Ширину рассчитать нужно так, чтобы в автомобиль был свободный доступ и открытые дверки не задевали за стойки. брусок сечением 50х50 мм, листы ДСП или ОСП для сооружения полок, железные уголки и гвозди. Основа стеллажа должна быть крепкой, потому что на полки давит немаленький вес разложенных инструментов. Заранее проведите все подсчеты и только после приступайте к работе. Первым крепят брусок на потолке. Для этого потребуются саморезы с пластиковыми пробками. По предварительно размеченной линии перфоратором просверливают отверстия с шагом 2030 см. В них устанавливаются пробки и брусок крепится к ним саморезами. Затем отвесом определяется место монтажа нижнего бруска. И верхний, и нижний брусок должны располагаться на одной горизонтальной линии, чтобы стеллажи были ровными и крепкими. Теперь нужно установить вертикальные стойки. Для лучшей устойчивости стеллажа с полками крепить их нужно через каждые 4050 см. Фиксируются они гвоздями, которые забиваются по методу "косой забой" или при помощи железных уголков. Измеряем расстояние от верхнего бруска до нижнего и согласно размеру подготавливаем вертикальные элементы каркаса стеллажа. Теперь нужно установить горизонтальные перемычки для опирания полок, но вначале нужно наметить места их крепления.


Для этого понадобится рулетка. От пола отмечаем расстояние до установки первого ряда полок на стеллаже на каждом вертикально установленном бруске. Затем отмеряем расстояние между каждой стойкой. По этим размерам отрезаем бруски. Теперь их нужно закрепить. Вставляем один между стойками и закрепляем саморезами с торца, по два с каждой стороны. Таким образом устанавливаем все элементы каркаса. Затем от установленных брусков рулеткой размечается второй ряд полок на стеллаже. Их монтаж производится таким же образом. Будет лучше перед установкой заранее рассчитать количество полок на стеллажах и сборку каркаса проводить по составленному чертежу или схеме. Собрав наружный каркас, остается закрепить бруски на стене для установки полок. На стене, на уровне каждого ряда поперечных балок на каркасе, отмечается линия. Затем строительным уровнем проверяется горизонтальность и по разметке крепится брус по всей длине сооружения. Осталось сделать полки для стеллажа и установить их. Отмеряем расстояние от стены до края каркаса и от одной вертикальной стойки до другой. По полученным размерам распиливаем лист ДСП, устанавливаем на место и для надежности сверху фиксируем саморезами. Аналогичным образом делаем все полки. На стеллажах дверки обычно не делают, можно повесить темную тканевую штору по всей длине. Вот и все, место для хранения нужных вещей готово. Осталось смоделировать самодельный верстак и в гараже будет укомплектована.

Похожие записи:

  1. Доработка ремня безопасности на ВАЗ 2114

почему заливает свечи на ваз 2109 карбюратор

Автор: admin от 23-08-2016, 02:27

Не знаете, , так свечи на карбюратор? Тогда эта рекомендательная статья явно для вас. Как говорят: какой автомобиль приобретешь, так и будет то ли испытание, то ли наслаждение. С этим согласиться, но каждый выбирает по своим финансовым способностям. И это главный критерий. Поэтому если вы приобрели отечественный мерседес в 2109, не огорчайтесь, ведь это временно, а позже поменяете на иную марку. Конечно, если вы не придерживаетесь мнения -. Не хочется обидеть нашего производителя, но
машины 15-летней давности не славятся отличным качеством, так как немного сыроваты и недоработаны. И с наступлением осени и зимы для девятки, в том числе, наступают настоящие испытания: температурный режим минусовый, постоянные пуски-стопы, отвратительная дорога (точнее ее полное отсутствие). Именно в этот период особо уязвимы, из-за них масса проблем и самая первая заливка топливом во время . Дальнейшее передвижение не возможно. Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор, и вы не знаете что делать? Для начала необходимо выяснить строение и узнать расположение.


Изделие изготовлено из керамической основы, внутри которой внедрен стержень, а с боку контактный электрод. Между ними устроен резистор радиочастотных помех. Сама свеча вкручивается в головку. По конструктивным особенностям расположения изолятора и электрода их можно условно разделить на 2 типа : Горячие : площадь изолятора намного больше чем у холодного, так обогревается газами в камере сгорания. Зона перехода к наружной оболочке минимальна; Холодные: имеют удлиненную площадь для отвода тепла, соответственно рабочая поверхность нагревается намного меньше. Существует ряд циферно-буквенных обозначений, которые указывают на способность накапливания тепла, так называемая калийность. При покупке обязательно сопоставляйте данные с таблицей индексов, либо каталогом, если приобретаете в специализированном магазине. Заливка свечей начинается с момента проворачивания вами. Свеча подает искру, которая была подана через высоковольтные провода; В эту секунду и происходит микро взрыв в каждом цилиндре поочередно, который приводит в движение мотор.


Ответ прост: необходимо поочередно выкрутить старые свечи, расположив их в такой же последовательности. Провести визуальную диагностику, чтобы выявить дефекты. Затем взять для образца одну и с ней следовать на рынок или магазин для покупки нового комплекта (для последующей установки). Остерегайтесь подделок, приобретайте только качественное. Проверяйте новые свечи на предмет наличия повреждений или дефектов. Вам потом придется снова возится с ними. В таких случаях просите немедленную замену товара. Но что заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор вдали от населенного пункта или магазина? В таких случаях можно было бы вызвать эвакуатор, но накладно по бюджету. Придется делать так: также поочередно выкручиваем все свечи, выявляем среди них залитые. С помощью сухой и чистой тряпки очищаем область электрода и изолятора от нагара и остатков бензина. Подробней это описано в статье " ". При образовании слоя нагара, который не возможно очистить ветошью, примените щетку по металлу. Бывалые автомобилисты знают насколько это универсальное средство.


Очистив вкручивайте обратно. Тестируйте средство. Чтобы понять какие шаги следует предпринять после того, уже стали мокрыми, нужно иметь некоторое представление о том, как ] в тот момент, когда вы поворачиваете . Весь процесс начинается со стартера, который, являясь небольшим электрическим мотором, начинает толкаться, то есть постепенно раскручивать двигатель. В камере сгорания возникает смесь воздуха и бензина, которую доставляют туда разбуженные стартером поршни и клапаны. Here are the top of the most popular webcam sites which ranked by a combination of continually updated number of users and many other reasons. You can reas there reviews and find the best. От искры свечи зажигания сжатая поршнями смесь загорается и происходит микровзрыв. На этом этапе отключается, энергия микровзрыва организовывает цепочку работающих цилиндров в единое целое. Легко понять, что без искры свечей зажигания эффективная работа двигателя невозможна. Однако в сырую и холодную погоду смесь в камере сгорания может не воспламениться даже при рабочих свечах. При температуре -15 градусов по Цельсию и ниже смесь становится слишком холодная и в.

прошивки для ваз 2115

Автор: admin от 21-08-2016, 11:19

Перед тем как собирать информацию и оборудование, необходимо узнать точную версию ЭБУ двигателя и версию его прошивки. На версиях автомобилей ВАЗ 2115 стоят различные типы ЭБУ. В конкретном случае все зависит от года выпуска, наличия или отсутствия адсорбера и т. д. С 2004 года выпуска на всех моделях ВАЗ 2115 началась установка популярных ЭБУ Bosch 7. 9. 7 или Январь 7. 2 отечественного производства. Из-за спешки производителя заводская прошивка не всегда была как следует доработана, поэтому появились различные проблемы с работой устройств. Среди таких недостатков можно отметить неправильную настройку температурных режимов работы двигателя, дергание на средних оборотах, недостаточную "эластичность" при движении. Несмотря на это, именно модельный ряд ВАЗ 2115 специалисты считают наиболее успешным в плане электроники, а блоки управления типа Январь 7. 2 имеют достаточное количество всевозможных прошивок, которые проверены в практических условиях.


Чтобы узнать, какая именно версия стоит на конкретном авто, необходимо снять обшивку панели приборов с правой стороны у ног пассажира. На блоке управления, как правило, есть заводской штрих-код, в котором зашифрована версия ЭБУ. Проверить его можно на официальных сайтах или на тематических форумах. По этим блокам управления также можно найти много дополнительной информации как правильно прошить и как своими руками собрать и подключить оборудование. Чтобы перепрошить блок Январь 7. 2 и провести чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2115 (актуально и для других версий ВАЗ с аналогичным блоком управления) необходимо иметь:
программы для загрузки (, Сombiloader версии 2. 0 и выше или ST10 Flasher различных версий), доступ к микросхеме блока управления двигателем, адаптер для работы с системой (например, Мастер Кит ВМ9213). В данном случае для USB адаптера также можно использовать старый дата-кабель от сотового телефона на базе PL230 и др. ), источник питания на 12 Вольт ( можно использовать аккумуляторную батарею), провода для подключения и резистор с сопротивлением 4 кОм или выше).


Что касается прошивок, то их можно искать в интернете на специальных ресурсах. Для сравнивания подойдет программа ChipExplorer, с помощью нее можно подобрать необходимую прошивку или комбинировать различные версии. Есть и другие программы, но для перепрошивки своими руками блока управления ВАЗ 2115Pэти наиболее эффективны. Перед тем как начинать самостоятельное перепрограммирование, необходимо в первую очередь убедиться в отсутствии механических повреждений и ошибок ЭБУ. Для этого проводится диагностика, контакты от программатора соединяются с диагностическим разъемом на автомобиле, который находится в правой части под панелью приборов у ног водителя. В случае выявления ошибок необходимо их полностью сбросить (если они незначительны); если проблема более серьезная, ее необходимо устранить Pзаменить деталь или отремонтировать ее (обычно выходят из строя датчики температуры, дросселя и т. д. ).


Кроме этого, необходимо удостовериться в полном заряде АКБ, так как процедура чип-тюнинга требует постоянной мощности для осуществления операций. Сама прошивка занимает до 1 часа, самое сложное правильно подключить контакты и настроить оборудование. Да ну? Вообще то, нужен ноутбук, бесплатная программка для прошивки и элементарный usb или com k-line адаптер(можно купить готовый за 1000р. ) Бесплатные прошивки также доступны в большом количестве. Вся процедура занимает минут 10 прямо в машине. Забыл еще: там надо временно замкнуть пару контактов в разъеме ЭБУ, чтобы разрешить прошивку. Но, по моим личным наблюдениям, лучше заводской EL 36 ничего и нет. От Паулюса вроде ничего, но разницы не заметно. Я вернулся давно на заводскую после целой кучи других прошивок( и коммерческих и бесплатных) По расходу в большом городе городе, лучше все-равно EL36

датчик фаз ваз 2115

Автор: admin от 21-08-2016, 11:17

Об ошибке датчика фаз свидетельствует загоревшийся чек (check engine). Как правило это возникает следующим образом: во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды и запускается, затем загорается чек. Дело в том, что во время запуска,P
ждет импульс от, но не получает его и переходит на показания. Далее двигатель заводится и загорается чек, свидетельствующий об ошибке P0340 ошибка датчика фаз. Напоминаем вам, что прочитать ошибку можно либо с помощью бортового компьютера ( ), либо в автосервисе, на диагностике. Помимо выскочившей ошибки, на автомобиле повышается расход топлива (в небольшом количестве); Так жеP может быть затруднен запуск двигателся, но это чаще всего связано с Бошевскими мозгами, Но январе проблем не возникает.


Какие бывают ошибки, связанные с датчиком фаз? Существую всего две ошибки, связанные с датчиком фаз, при том вторая ошибка встречается довольно таки редко. Как правило, ошибки связанные с датчиком ваз устраняются заменой датчика ( ) и не требуют вмешательств профессионалов. Напоминаем вам, что датчик положения распредвала это и есть датчик фаз, но с другим названием. Ошибки 0340 и 0343 чаще всего выскакивают из за неисправности самого датчика.


Но не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку:P на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах по 0. Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работы ДПКВ или ремень ГРМ соскочил на зуб. P Итак, довольно таки нередкое явление, когда загорается "мясорубка" на вашей приборной панели (мы про чек енжин) и бортовой компьютер высвечивает ошибку с кодомP0340. P Этот код означает неисправность датчика фаз или как его называютP датчик положения распредвала.


Кстати ошибка под номеромP0343 тоже означает его неисправность - высокий уровень сигнала датчика фаз. Вот как выглядит непосредственно сам датчик: Последствия такой поломки, а точнее ее симптомы обычно следующие - повышенный расход топлива, ухудшение динамики при разгоне и т. д. Диагностику датчика невозможно произвести имея под рукой только мультиметр, нужен осцилограф, а поскольку деталь "копеечная", то проще всего ее заменить и забыть о проблеме. На двигателе ВАЗ-2114 она расположена тут: Для замены датчика вам понадобится ключик на 10 и 10 минут времени.


Для начала отключам клемму от аккумулятора, таким образом сбросим ошибки ЭБУ. Снимаем разъем с датчика и ключиком на 10 откручиваем болтик который его держит. Ставим новый датчик, прикручиваем, подключаем к нему разъем, затем клемму АКБ и заводим двигатель. Если чек больше не загорается - поздравляем, вам достался исправный датчик и проблема решена. Если же чек по прежнему горит - скорей всего у вас бракованный датчик, меняйте в магазине на новый, у них достаточно высокий процент брака. Удачи вам на дорогах!

при зарядке аккумулятор кипит

Автор: admin от 21-08-2016, 11:03

Что делать, если аккумулятор кипит при зарядке? Подобный вопрос довольно часто возникает в головах начинающих автолюбителей. Если вы в числе таких, то прежде всего стоит усвоить, что
кипения электролита в аккумуляторе, вполне нормальное явление происходящее при зарядке. Даже можноPсказать, что любой полный процесс зарядки кислотных аккумуляторов не обходится без кипения электролита. Если аккумулятор кипит это только значит, что процесс зарядки скоро закончится. На самом деле жидкость в аккумуляторе не кипит, так как температура даже примерно не равна температуре кипения. А пузырьки воздуха, появляющиеся в жидкости аккумулятора свидетельствуют о появлении гремучего газа. Данный процесс известен под названием P. Электролиз это разложение вещества на молекулярном уровне на составные части, при условии, что через жидкость проходит электрический ток. В случае в автомобильным аккумулятором, когда плотность электролита в процессе зарядки близится к граничномуPи заряду негде уже накапливаться, энергия начинает расходоваться наPразложение электролита на кислород и водород или, так называемый, гремучий газ.


Именно в этот момент вам начинает казаться, что аккумулятор закипает. Но на самом деле, это свидетельствует о скором завершении процесса зарядки. Но процесс кипения не всегда сигнализирует, что пора отключать зарядку. Часто кипение начинается уже при 60 -70% заполненности аккумулятора. Самым эффективным способом, определить конец зарядки это замерить плотность электролита в аккумуляторе. Прибор для измерения плотности называется ареометр для электролита. По принципу действия он похож на измеритель плотности в привычной всем самогонке. Но только для удобства он заключен в прозрачную колбу с вакуумной грушей для забора кислоты из аккумулятора. Так же бывают и электронные ареометры с цифровым табло. Но цена их начинается от 140 долларов и используется в основном на СТО или производствах. Как повысить плотность электролита в аккумуляторе, можно Итак, чтобы замерить плотность, необходимо выкрутить пробки в аккумуляторе. убедиться, что уровень электролита в норме (не ниже минимальной отметки на внешней стороне АКБ) если уровень ниже, стоит разбавить электролит дистилированой водой. нажать и отпустить вакуумную грушу для забора пробы так, чтобы поплавок внутри колбы свободно плавал определить плотность по шкале поплавка, в месте поверхности электролита Из основных правил стоит выделить некоторые.


Перед зарядкой обязательно необходимо вывернуть пробки на поверхности аккумулятора. В автомобильном АКБ их обычно 6 штук. Заряжать стоит 10-ти процентным током от емкости аккумулятора. Т. е. например 6 А током заряжать аккумулятор, емкостью 60 Ah. Стоит помнить, что заряд свыше нормы, пагубно влияет на целостность аккумулятора. Встречаются сведения, чтоPне случится ничего плохого, если аккумулятор простоит не более 3-х часов на зарядке после набора номинальной емкости. В этом случае рекомендуется использовать зарядное устройство с функцией сохранения. Такая зарядка перестанет заряжать аккумулятор, когда плотность электролита будет равной предельной. И перейдет в режим хранения аккумулятора. То есть используя такое зарядное устройство, вы можете свободно оставить аккумулятор на зарядке без присмотра на день, два и даже неделю. В любое время ваш автомобильный аккумулятор будет готов к использованию и не поврежден в процессе чрезмерного перезаряда.


Кипение электролита - нормальное явление. Полный заряд аккумулятора 10% током (на 60 АЧ - 6 ампер ток), 10 часов заряда. (Процент заряда можно примерно вычислить померяв напряжение на клеммах, где-то встречал такие таблицы. ) Если понятия не имеешь, но стартер не крутит, то там скорее всего меньше четверти заряда. Если крышка аккумулятора открывается - лучше ее открыть. Древние аккумуляторы давлением кипящего электролита разрывало. Если она заклеена (Бывает и такое, поскольку твой аккум- отечественного производствато скорее всего легко откроется) лучше не ломать пока он работает. Обязательно подливать дистиллированую воду в процессе эксплуатации по мере ее испарения. Собственно кислотные аккумуляторы легче переносят перезаряд, чем глубокий разряд. Разряженый до нуля аккумулятор иногда приходится выбрасывать. Так что судите сами, решайте сами - перезаряжать или не перезаряжать. Лично я сильно разрядив аккумулятор ставлю его заряжать спокойно на ночь (около 10 часов) и не заморачиваюсь. Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь.

замена крана печки ваз 2109

Автор: admin от 21-08-2016, 10:49

Замена крана печки (отопителя) на отечественных ВАЗах чаще всего необходима по двум основными причинам: первая кран "потек", вторая кран "прикипел". И в том, и в другом случае необходима немедленная замена крана отопителя. Течь крана печки считается более "неприятным" явлением, поскольку может доставить больше неприятностей. Если своевременно не обнаружить утечку, охлаждающая жидкость (ОЖ) просто зальет ваш салон. Если вы обнаружили мокрые следы или учуяли запах антифриза в салоне, немедленно проведите осмотр для того чтобы выявить источник утечки. Чтобы найти источник утечки ОЖ достаточно иметь фонарик или просто заглянуть на кран отопителя. Если утечка имеется она непременно проявится в салоне на ковролине. Кстати говоря,Pпричиной утечки антифриза могут стать трещины в патрубках или самом радиаторе. Если вы нашли источник утечки и это как и предполагалось оказался кран печки, тогда предлагаю поговорить о том
как заменить этот самый кран отопителя. Купить новый кран отопителя ВАЗ (я бы рекомендовал керамический, с набором резиновых прокладок и уплотнителей), а также проникающую жидкость WD-40; Иметь набор ключей (желательно накидные и торцовые на "10", "13" и т. д. ) и отверток (крестовая и плоская); Кроме всего прочего понадобится смотровая яма или подъемник. 1.


Итак, заехали на яму. Возьмите тару для антифриза, открутите сливную пробку и слейте в нее всю ОЖ. Детально о том, где находится сливная пробка и как сливать антифриз я писал. 2. Когда ОЖ слита подбираемся к патрубкам, которые идут от двигателя к крану отопителя. Ослабив хомуты патрубков, производим зачистку резьбовых соединений двух шпилек, которыми крепится кран отопителя, для этого используем щетку по металлу, а также проникающую жидкость WD-40. Если этого не сделать, с откручивание могут возникнуть проблемы. 3. Снимите патрубки по очереди, будьте осторожны, возможно подтекание ОЖ поэтому подготовьте тару. 4. Дальше отправляйтесь в салон, в нем необходимо снять боковую накладку торпеды и демонтировать патрубки если в этом есть необходимость. Если же вы не собираетесь их менять, откручивать полностью их нет необходимости. Подготовьте ветошь, возможно в них остался антифриз. 5. Дальше опять отправляетесь под машину, где используя торцовый на "10", откручиваете гайки крепления крана отопителя. 6. В салоне, потяните кран на себя, после чего снимите пружинный фиксатор и отсоедините трос управления от крана. 7. Теперь, когда ничего не мешает. можно приступить к установке нового крана печки.


Перед тем как прикручивать кран печки, подключите трос, и только после этого можете прикручивать кран к кузову. Вся дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, не забываем установить новые прокладки и уплотнители между кузовом и краном. Также не забывайте о герметике, обязательно добавьте его при подключении патрубков. Перед тем как закрутите сливную пробку. Материал сайта: Где находится кран отопителя в салоне автомобиля? Он располагается в самом низу торпеды, легче всего к нему можно будет подобраться, со стороны пассажирского кресла. Как заменить кран отопителя на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? Снятие: 1) В начале слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, из радиатора. (Как слить эту жидкость, вы можете просмотреть в статье: , в рубрике сливание) 2) Далее откройте капот, и после чего найдите там место где располагается кран отопителя, а после нахождения с помощью крестообразной отвертки, ослабьте два винта хомутов, которые крепят шланги на патрубках крана. Примечание! После того как винты хомутов крепления будут ослаблены, снимите оба шланга, с патрубков отопительного крана! 3) Затем переберитесь в салон автомобиля, и разыщите там кран отопителя, а после находки точно таким же образом ослабьте два винта, которые крепят хомуты шланга. 4) Далее ослабьте крепление хомутов этих же двух шлангов, но только уже в том месте, где они крепятся к радиатору отопителя. 5) Теперь когда все хомуты ослаблены, полностью снимите оба шланга, с радиатора и крана. 6) Следом выйдите из машины и подойдите к подкапотному пространству, а после этого отверните две гайки, которые удерживают кран на шпильках. 7) Теперь снова перебравшись в салон машины, снимите со щитка передка отопительный кран. 8) Далее удерживая кран в руке, с помощью пассатижей, снимите скобу которая удерживает тягу. 9) И под завершение операции, когда скоба будет снята, отсоедините саму тягу от рычага крана, тем самым полностью сняв кран отопителя с машины.


Установка: 1) Сперва взяв новый кран отопителя в руки, наденьте на него: Сперва левый шланг. А затем правый. После установки обоих шлангов, наденьте на них хомуты, и после чего заверните винты этих хомутов которые крепят шланги, до упора. 2) Затем проденьтеPтягу привода, через отверстие, которое присутствует на металлической части крана. 3) И после чего застопорите тягу скобой, которая ее крепит. 4) Далее установите кран отопителя, на свое место. 5) А уже следом,Pвсю оставшуюся установку, закончите в обратном порядке снятию.

Похожие записи:
  1. регулировка сн ваз 2110

сцепление сакс

Автор: admin от 21-08-2016, 10:32

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS автоматически компенсирует износ накладок за счет того, что изолирует данный процесс от движения диафрагменной пружины. В процессе износа фрикционных накладок смещается установочное положение диафрагменной пружины, поскольку нажимной диск сдвигается в сторону маховика. В результате осевое расположение пластинчатых пружин изменяется и становится более отвесным, что, в свою очередь, приводит к увеличению усилия прижатия и силы выжима. Каждый раз при включении сцепления ограничитель на его корпусе регистрирует уменьшение толщины накладок и приподнимает пружинную защелку над установочными кольцами на величину износа. Клиновидный фиксатор (сдвигаемый пружиной растяжения) входит в образовавшийся зазор, и пружинная защелка фиксируется в поднятом положении.


При последующем выключении сцепления осевая нагрузка на парные установочные кольца снимается. За счет предварительного натяжения пружины установочного кольца нижнее из колец поворачивается до тех пор, пока верхнее кольцо вновь не состыковалось с пружинной защелкой. Диафрагменная пружина занимает изначальное положение, и износ фрикционных накладок компенсируется.
Думаю не так. Думаю все на много банальней. Все исходит от цивилизованности потребления продукта. Если бы Вы сами в гараже не ремонтировали свои авто. Если бы Вы в один момент как за границей начали проходить плановое ТО, если бы Вы научились отстаивать свои права и Вам бы поменяли без вопросов брак по гарантии, если бы все сервисы со всей России завалили бы Автоваз грудой хлама с рекламациями с выставлением счета для оплаты оказанных услуг в гарантийный период.


И вот только ТОГДААА бы они задумались, что они производят и выгодно ли им это производить. А пока Вы ремонтируете у себя в гараже за свои деньги, у Автоваза все хорошо!!! , брака и рекламаций у них нет, так держать и продолжать в том же духе. Во всем мире СТО это важнейшая связь между потребителем и производителем через которую последний получает исчерпывающую информацию о качестве продукта. Все ваши разглагольствования о некачестве Российского авто пусты и никем не будут замечены, потому что нету фактов и завод про них не знает или делает вид, что не знает, а все Ваши факты на помойке, а должны быть на столе у начальника курирующего качество. Заметьте все последние отзывы на бесплатный ремонт либо модернизацию, которые производил Автоваз касаются автомобилей десятого семейства либо калины, не задавались вопросом почему не классика с его вечно текущим краном отопителя либо окисляющимися платами задних фонарей и т. д. и т. п.


Ответ мне кажется напрашивается сам за себя. Человек покупающий за такую сумму автомобиль уже не хочет мириться с разгильдяйством, он хочет иметь цивилизованный продукт а к нему и сервис. И вот здесь завод начинает получать реальные задокументированные отзывы и притензии. Хочешь ни хочешь приходиться разбираться. п. с. Это мое мнение и мое видение на возникший вопрос, как может показаться некоторым я не сотрудник СТО и не рекламирую эту службу, я рекламирую цивилизованный подход к решению проблем, знание своих прав и всесторонее их отстаивание.

черный нагар на свечах ваз 2109 карбюратор

Автор: admin от 21-08-2016, 10:24

По внешнему виду свечей зажигания Ваз 2109 можно проверить как настроена система питания автомобиля и оценить расход топлива. PПоскольку
Ваз 2109 вкручивается непосредственно внутрь цилиндров двигателя, то она взаимодействуетPс горючей смесью во время работы двигателя. Все знают,что во время работы двигателя Ваз 2109, в разные моменты система питания ( или инжектор) подает различную горючую смесь: при запуске двигателя смесь переобагощенная, при работе на холостом ходу когда машина идет накатом бедная. Однако при прогреве двигателяPдо соотношение бензин воздух держится приблизительно на одном уровне. Этот уровень составляет 1 к 15,то есть в распыляемой горючей смеси на один грамм бензина приходится пятнадцать грамм воздуха. Если система питания Ваз 2109 настроена правильно, то когда Вы выкрутите свечу из цилиндра,то она должна иметь золотистыйPцвет. Да, во время запуска двигателя и прогрева она чернеет, но по мере прогрева и после получаса работы на прогретом двигателе она самоочищается. Эталон это свеча золотистого цвета, это означает, что карбюратор или инжектор выдает оптимальнуюPпо своему составу горючую смесь и она полностью сгорает в цилиндре.


Если Вы выкручиваете свечу из двигателя Ваз 2109, а она черная, то это говорит о богатой горючей смеси. Расход бензинапри черной свече зажигания составляет более десяти литров на сотню. Также выбросы CO CH при данной работе двигателяPбудут завышены. Это тревожный звонок для владельца машины она дороже обходится в эксплуатации и рискует не пройтиPочередной техосмотр из-за превышения уровня токсичности CO CH. Положительных моментов в богатой горючей смеси немного,но они есть Ваз 2109 более более резв и приемист. Смесь богатая, поэтому повышается мощность двигателя и машинаPстановится более шустрой. Обратите внимание, что не всегда черный цвет свечи говорит о богатой горючей смеси. Выкрутите соседние свечи, и еслиPони будут нормального золотистого цвета,то значит на данной свече слабая искра, либо ее совсем нет. Снимите высоковольтныйPпровод с данной свечи и поднесите к массе. Прокрутите стартером, если искра проскакивает и она стабильная и мощная,Pзначит необходимо заменить свечу. Если искра не появляется или она слабее, чем на соседних цилиндрах, то заменитеPвысоковольтный провод и почистите контакты на крышке распределителя зажигания.


Последний случай это свеча белого цвета. Белый цвет свечи Ваз 2109 говорит о том, что двигатель работает на беднойPгорючей смеси. Воздуха в горючей смеси больше, чем нужно. Это может быть из-за слишком низкого уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, недостаточной работы топливного насоса либо из-за неверной регулировки карбюратора илиPнеправильной работы блока управления для инжекторных двигателей. PВаз 2109 в данном случае разгоняется медленно, при трогании пытается заглохнуть, то есть двигатель не развивает своейPполной мощности, но зато при это снижается расход топлива. Как видно из написанного,таким простым действием как выкручивание свечи из двигателя Ваз 2109 Вы проводите диагностикуPработы двигателя самостоятельно и можете найти некоторые проблемы в его работе. Перед тем как приступить к проверке свечей, нужно минут десять проехать. Затем поочередно их выкрутить и положить по очередности, чтобы не перепутать, из каких цилиндров они выкручены. Если движок исправен, то все они будут чисты.


Свечи быстро реагируют на регулировку карбюратора появляется черный нагар. Проблема тут в том, что в камеру сгорания поступает слишком богатая смесь. После того, как вы устраните проблему с карбюратором, свеча примерно за 15 минут работы движка самостоятельно очистится. Другими причинами образования черного нагара могут являться забитый глушитель и позднее зажигание. Если проблема в этом, то абсолютно все выкрученные свечи будут в копоти. Если же только одна свеча черная, то видимо проблема в ней самой (она неисправна), либо в цилиндре. Чтобы точно узнать причину, можно свечи поменять местами, завести двигатель и проехать минут десять. Тут все просто, если свеча черной и осталась, значит вышла из строя, а если же очистилась, то проблема в цилиндре, в котором образовывался нагар. Иногда неисправная свеча выдает себя рывками в движении. Если потемнел изолятор, то тут может быть также несколько причин: прогорел один клапан или он неправильно установлен, во втулке заедает толкатель клапана, выхлопная система может быть засорена или ГРМ работает неправильно. Удачи на дорогах

Похожие записи:
  1. Устанавливаем центральный замок

реле стартера ваз 2110

Автор: admin от 21-08-2016, 10:14

Многие автовладельцы при невозможности завести двигатель с помощью стартера, начинают грешить не на него (работоспособность довольно просто можно проверить), а на реле. Но обыскивают все подкапотное пространство, и ничегошеньки не обнаруживают, даже отдаленно похожего на искомое. Вот почему на различных форумах все время проскакивают вопросы о том, где находится реле стартера ВАЗ 2110, и как его отыскать. Ответ на этот вопрос довольно прост: оказывается, на многих автомобилях довольно большого семейства десяток дополнительное реле конструкцией не предусмотрено, и вы его здесь не найдете! Есть только втягивающее, которое находится на самом стартере, прямо под контактами. Для того, чтобы к нему подобраться и проверить работоспособность, понадобится снять пусковое устройство. Стартер на ВАЗ 2110 сконструирован таким образом, что непосредственно в нем находится тяговое реле, обеспечивающее вращательное движение шестерни привода. Ее запуск происходит при сцеплении с зубьями маховика коленвала. То есть, если неисправно втягивающее устройство, то и запуск двигателя не состоится. Кроме того, именно тяговая обмотка при замыкании контактов призвана обеспечить питание на электродвигатель стартера от АКБ. Когда контакты замыкаются, срабатывают блокировки, втягивающая обмотка отключается. Управляется втягивающее реле прямо от замка зажигания, и служит также для защиты стартера.


Но поскольку оно потребляет много тока, со временем в контактной группе исчезает надежный контакт. Это проявляется в том, что работа запускающего двигатель механизма нечеткая, то срабатывает, то нет, или медленно вращается. В принципе, решить эту проблему можно, нужна просто самостоятельная установка дополнительного реле, что многие и делают. Для того, чтобы проверить, исправно ли тяговое реле, нужно вначале добраться до стартера. Расположен он под капотом, в стандартном для ВАЗов месте слева ниже АКБ, около КПП. Сам стартер и втягивающее устройство находятся в одном корпусе, на котором также имеются две клеммы. Демонтируя или устанавливая на место устройство, следует быть предельно внимательным, чтобы не замкнуть эти клеммы. Нужно проверить предел напряжения, который имеет тяговое реле. Граничное напряжение не более 8В. Кроме того, температура во время процесса срабатывания не должна быть выше 25`С, иначе надежной работы и защиты стартера не дождетесь. Кроме того, можно иногда можно визуально заметить поломку. В таком случае необходима установка нового механизма, но вначале нужно произвести разбор. Отсоединить колодку проводов, идущих на тяговое реле;
Открутить гайку, крепящую наконечник силового привода (ключ 13); Открутить гайки, крепящие стартер (ключ 15). Верхняя гайка скручивается легко, а к нижней нужно еще подступиться; Открутить его крепежные болты (ключ 8), снять.


После снятия нужно внимательно проверить втягивающее реле. Вот список возможных поломок: Раскрутились/ослабли гайки, которыми крепятся наконечники проводов. Элементарно решается подтягиванием гаек; Окислились провода, или обмотки, соединения. Здесь может потребоваться замена или просто очистка; В цепи питания есть обрывы. Лечение замена цепи; Якорь срабатывает несвоевременно или работает вхолостую. Предписана замена; Еще нужно проверить, нет ли замыкания между витками обмоток (их здесь две). Для проверок используется омметр. Как заменить? Если тяговое реле оказалось неисправным, самостоятельным ремонтом лучше не заниматься, чтобы не вызвать блокировки всей системы запуска двигателя. Лучше всего его сразу заменить новым, установка которого не должна вызвать трудностей, и осуществляется в обратном разборке порядке. Монтажный блок ВАЗ-2110. Расположение предохранителей и реле. Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей/ Описание реле: - практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.


Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый. В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иный устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т. д. ) Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств. Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов: 1 модуль зажигания, контроллер; 2 клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; 3 реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. 6 главное реле (реле зажигания). К1 реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);

свистит печка на ваз 2114

Автор: admin от 21-08-2016, 10:07

Сегодня посветил этому делу ровно 1. 5 часа. из салона откручиваем провод массы и провод плюсовой двигателя вытаскиваем из разъема. ( без фонарика сложновато)
Теперь двигатель у нас ничем не держится. На улитке находим с противоположной стороны резинку надетую на выступ, так сказать третья точка опроы нашей улитки. (ДВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ КРЕПЯТСЯ БОЛТАМИ) Затем, вытаскиваем улитку в бок таким образом что это выступ идет снизу как раз с низу(легко не выходит, ели выдернул. очень проблематично, без какой то матери не обойтись) Сняв эту улитку необходимо занести ее домой и не много погреть дабы пластмасса немного стала теплее. Разбирается две половинки видим пропеллер с застопоренным кольцом, кольцо снимаем выбиваем пропеллер.


Двигатель разбирается элементрано откручивая два болтика и снимая стопорное кольцо. Промываем медные втулки, смотрим состояние коллектора, щеток смазываем маслецем фтулочки машинным. собираем все в обратном направлении и ставим обратно. Будите приятно удевлины но обратно улитка ставится даже без усилия. просто залетает туда сама)))))) через Неделю скажу как ведет себя печка. удачи братья по форуму. 21154. Нет, конечно у ВАЗа печки шумные, но я не про это. Шумит именно зимой, и градусов ниже -20, -30 особенно. Спасалось только, включением на максимальную скорость. Звук пропадал быстрее. Причем звук -то есть, то нет. 10 сек есть, потом 2 нет, потом 7 есть, 3 нет -в таком духе постепенно исчезает, такое ощущение -за что-то задевает.


Некоторые кивали на подшипник (втулку). Так и собирался этой зимой на станциии вентилятор с моторчиком менять, читая тему смотрю, что могу только деньги выбросить и ничего не изменится. Что касается прохладного воздуха в крайних боковых соплах (холодный по сравнению с воздухом из центральных каналов), такая же проблема, в свое время пробовал подтянуть трос на заслонке горячий-холодный, но сдвинуть заслонку дальше не получилось, видимо и так в крайнем положении. Сопла под ногами задних пассажиров: толку нет, воздух дует слабо и слегка теплый, да еще и. упирается в стенки (борта) резиновых ковриков.


А так в машине не замерзнешь, особенно если едешь впереди. Как-то в -39 по зимнику ехал, так верхнюю одежду снял, так как в ней не очень удобно, остался в свитере (правда теплом), ничего, не окалел. А вот вышел без перчаток, за несколько минут чуть руки не обморозил. У меня вопрос. На классике, если переводишь ползунок горячий-холодный по сути просто орудуешь краном радиатора отопителя, соответственно теплый воздух подается не сходу, а когда радиатор нагреется и наоборот. Здесь же при переводе ползунка в теплую или холодную сторону -температура меняется за несколько секунд, то есть тут я управляю только воздушной заслонкой?


Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 9.8.