Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

как сделать развал схождение самому на ваз 2109

Автор: admin от 21-08-2016, 02:38

своими руками на ваз операция вполне доступная, поэтому на специализированную станцию диагностики обращаться вовсе не обязательно, что сэкономит средства и порадует вас. Все что вам понадобится для регулировки развал схождения это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи. Для начала проверьте, чтобы колесо при прямолинейном движение находилось ровно посередине и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Также проверьте давление в шинах оно должно быть одинаковое во всех колесах. Осмотрите крепление должно быть надежным. Измерьте расстояние между ступицами справа и слева оно должно быть одинаковое с обеих сторон. Отрегулировать его можно путем уменьшения или увеличения толщины шайб на растяжках. Теперь ставим автомобиль на площадку таким образом, чтобы перед остановкой он проехал в один оборот колеса и назад не покатилась. Крепим на отвесе на крыле нитку так, чтобы она проходила через центр ступицы. Далее замеряем обычной линейкой или штангенциркулем расстояние от нитки до края диска вверху и внизу. Если оно не одинаковое, то отпускаем гайку болта с эксцентриком на стойке и регулируем болтом положение колеса.


При этом не забудьте чуть ослабить натяжение и второго болта крепления кулака. Хуже всего, если вверху расстояние до диска у вас меньше, чем внизу. Если наоборот, то это даже предпочтительнее для устойчивости, но только если вверху оно больше чем внизу в пределах 1-5 мм. Ту же операцию проводим и со вторым колесом. После того, как его, затянем нижние крепления стоек и проверим все еще раз. P
Теперь проверим. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют рулевые тяги с наконечниками. Одна из гаек будет с левой резьбой имейте ввиду. Через центр ступицы натягиваем нитку от заднего до переднего колеса, при этом между ниткой и колесом вложим спичечный коробок. Крутим рулевое колесо до такого положения, чтобы нитка спереди и сзади касалась диска. Тоже самое делаем на другой стороне, вращаем втулку и добиваемся такого же положения нитки. Затягиваем контргайки и еще раз проверяем. Помните о том, что нельзя допускать сведения колес внутрь это плохо отразится на устойчивости автомобиля, особенно в зимнее время. шайб на растяжке в передней или задней ее части.


И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как впереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки. При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это правило соблюдайте и при установке внутренней упорной шайбы сайлентблока, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек. Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух впереди, четырех - сзади. Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага передней подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага передней подвески, тем самым не позволяет поворачиваться растяжке от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа сайлентблока и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.


При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'. Угол развала передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если угол развала передних колес отличается от нормы, то отрегулируйте развал. Для регулировки развала ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. рис. 6. 1), установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки угла развала колес затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс-м). Схождение передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если схождение колес не соответствует норме, ослабьте ключом 67. 7812. 9556 стяжные болты наконечников рулевых тяг и, вращая тяги 5 (см. рис. 7. 1), установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шарового шарнира 2 параллельна плоскости D опорной поверхности поворотного рычага 3, после регулировки схождения затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1-30,9 Нм (1,95-3,15 кгс-м).

черный нагар на свечах

Автор: admin от 21-08-2016, 02:36

Владельцы автомобилей с бензиновыми моторами нередко сталкиваются с такой проблемой, как черные свечи зажигания, причина этого явления должна быть выяснена, устранена своевременно. Налет из сажи на свечах говорит о серьезных проблемах в работе двигателя, ухудшающих запуск, снижающих сопротивление на изоляторах свеч. Простое очищение свеч не обеспечивает должного результата. Прежде всего, необходимо разобраться, почему чернеют свечи зажигания, устранить причину проблемы. При нормальной работе двигателя на свечах создается температура около 500`C. Если по причине сбоя в работе мотора, некачественного горючего, залитого в авто, показатель снижается, топливные отложения не сгорают полностью, оседают на свече. При повышенной температуре создается калильное напряжение. Смесь топлива в этом случае воспламеняется от накаленных элементов свечи. Топливная смесь может быть перенасыщенной возгорающими компонентами. Такая проблема возникает при сбоях в работе инжектора, карбюратора. Эти узлы отвечают за состав смеси, подающейся на свечи. Есть и другие причины, способствующие появлению черного нагара на свечах зажигания:
В любом случае причину нужно найти и ликвидировать, чтобы не усложнять проблему. Что делать, если свечи зажигания черные Заметив черный нагар на свечах, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут выявить причину, устранить проблему. Почитателям самостоятельных ремонтов железного друга при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, не пришло ли время замены воздушного фильтра.


Если он забит, отложения обязательно будут появляться, так как остатки топливовоздушной смеси своевременно не удаляются. Придется заняться и чисткой карбюратора, инжектора. Эти узлы призваны контролировать соотношение ингредиентов смеси горючего, которое подается к свечам зажигания. Если они загрязнены, работают со сбоями, система зажигания также засоряется, получает излишнее количество масел. Нарушения могут быть связаны не с засорением карбюраторов, инжекторов, а с некачественной регулировкой. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественную наладку. Наиболее опасным моментом считается появление на свечах зажигания масляного нагара. Если смазочный материал попадает в камеру сгорания сверху, требуется заменить маслосъемные колпачки. Этот ремонт обойдется недорого, выполняется быстро. В случае проникновения масла через поршневые кольца потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Такую работу самостоятельно выполнить вряд ли удастся. в бензиновом двигателе играют главную роль в работе бензинового двигателя. Проверка свечей зажигания по нагару на свечах может много рассказать о состоянии двигателя, поршневой группы, качестве топливовоздушной смеси и системы зажигания. Это значительно упрощает диагностику двигателя. В двигателе должны устанавливаться свечи рекомендованные производителем двигателя. При правильном соотношении топлива и воздуха в горючей смеси, установке угла опережения зажигания, хорошем состоянии двигателя, цвет электродов и теплового конуса должны быть светло-коричневого или желтовато-серого цвета.


PЕсли свеча имеет осадок копоти в виде сухого черного нагара, то это свидетельствует о пере обогащенной топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания, так как искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар так же возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания. Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налет образуется только на одной свече при центробежном или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв. Черный маслянистый нагар, когда проводитсяPпроверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Чаще всего это свидетельствует об износе маслосъемных колец, но не исключено плохое состояние маслосъемных колпачков клапанов. При таком нагаре затруднен запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров. Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа.


Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до 0 сопротивление изолятора и образование токоведущих дорожек. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щеткой. В случае частого образования такого налета необходимо сменить место заправки. На боковом электроде и тепловом конусе свечи может так же образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъемные колпачки клапанов. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров. Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.

Похожие записи:
  1. как снять моторчик печки ваз 2114
  2. Спойлер на ВАЗ 1119 Калина

рулевая рейка ваз 2110 цена

Автор: admin от 21-08-2016, 02:32

Дошли руки мои до рулевой, т. к. стуки с нового года достали окончательно. Заехал в сервис, мужики побегали подергали, нашли! Гремит рулевая! Попытались крутить гайку какую-то, снизу рейки (мужик здоровый кабан был), не смог открутить. Пытался раза 3-4. Сказали менять рулевую рейку. Заехал в магаз, увидал Лежат две рейки: 2112 и 2110. Посмотрел так на цену рейки 2112. - 5990 рупий. Цена рейки 2110 - 2900 рупий. У самого рейка 2112 стоит. Что то меня как то не порадовала перспектива выкладывать 6000 тяжело заработаных рублев. Поговорил с продавцом, он посоветовал взять рейку 2110, + к ней вал каокйто. типа 2110 короче чем 2112. Так я и не понял о чем он. Поехал еще в один сервис, дорогой, для инотазов, спросил так и так мол делаете или лучше по совету продавца пойти?!


Мастер сказал что не стоит ставить рейку от 10ки. типа приезжай мы тебе ее снимем и отремонтируем. Тока ремкомплект купи. Ага счас. Не тут то было в магазине их оказывается 2 вида. для рейки 2112. 1й стоит 290 рублей, там мелкий пакетик. Второй 1200 рублей, пакетик побольше. Вобщем и продавцы и сервисы меня запутали окончательно, че делать не знаю даже. Завтро договорился в обед им машину пригнать, но как быть с запчастями. Новую 10точную или старую отдлеать? З. Ы. В этом сервисе друг мой ремонтируется, свою приору. Всегда доволен как слон
Компания Trialli все операции по изготовлению и сборке большинства деталей, включая внутренние части рулевых механизмов, производить на манипуляторах CNC. Сборка такого типа гарантирует беззазорность и максимальную точность конструкции.


Были внесены некоторые конструктивные доработки: отрегулирован момент поворота ведущей шестерни, а точность подгонки металлокерамических опор самоподжимного устройства рейки была увеличена. Первый упор рулевой рейки изготавливается из высококачественного поливинилхлорида по новейшим технологиям, тем самым снижая коэффициент трения конструкции. Благодаря тому, что во время длительной эксплуатации пластиковый упор изнашивается равномерно, шанс преждевременного выхода из строя рулевого механизма сводится к минимуму. Второй упор рулевой рейки (продольный подшипник) изготавливается из герметично прочного поливинилхлоридного материала в виде звездочки.


Износ этих упоров происходит симметрично, избегая нежелательных заклиниваний или закусываний рулевого механизма. Срок службы значительно увеличен. Шестерня и рейка являются деталями ключевого узла и изготавливаются из хромоникельмолибденовой стали. Шариковые или роликовые (все зависит от конструкции) подшипники находятся в картере и поддерживают шестерню в зацеплении. Они имеют большой запас по статической и динамической грузоподъемности, улучшенную конструкцию и упрочнение дорожек качения. Специальный высококачественный чехол имеет высокую механическую прочность, а так же обеспечивает уплотнение средней части картера в диапазоне от -50 градусов по Цельсию до +80 градусов по Цельсию.

как проверить катушку зажигания на приоре

Автор: admin от 21-08-2016, 01:47

Система зажигания у Приоры своеобразная - на каждую свечу своя катушка. Соответственно, как у нас заведено, зажигание выходит из строя в четыре раза чаще. В принципе, проверить какая катушка нерабочая можно - нужен лишь мультиметр. Для начала визуальные осмотр на предмет трещин и разрывов на резиновых частях. Далее, бывают случаи когда дополнительная изоляция помогает. Можно с помощью термоусадочной трубки подходящего диаметра:
Если изменений нет, то проверяем мультиметром. Для начала проверяем внутренне сопротивление отдельного мультиметра, оно бывает разным, особенно у дешевых китайских.


На фото показывает 0. 3 Ом: Далее проверяем катушку. Важно - подключаем к 1 и 3 контактам катушки, полярность не важна: Как видим - 0. 8 Ом. Учитывая погрешность = 0. 5 Ом -это норма Затем вторичная обмотка. Важно - красный щуп к пружине внутри колпачка, черный к контакту 2 На дисплее - 342кОм - это норма. Далее проверяем следующую катушку. И при проверке вторичной обмотки видим следующую картину. Катушка максимально разобрана, чтобы исключить плохой контакт с щупами мультиметра.


Неисправная катушка найдена. В общем для проверки нужны два условия: исправный мультиметр и хороший контакт между щупами и контактами катушки. Фото взяты с сайта drive2. ru. Автор - RZ296 22 декабря 2011, 10:13 А старая беда десяток по попаданию масла в свечные колодцы, на приоры не перешла (как раз в связи с заливанием катушек маслом - 10ки так же вроде баловались)? Пропуски зажигания определяются по датчику детонации, насколько я знаю.


Если появляется несколько пропусков (например из-за свечей, масла в колодцах, или катушек, форсунок и т. п. ), ЭБУ отключит форсунку на некоторое время, либо до выключения зажигания (появляется троение). Вариантов может быть порядочно, например плохой контакт или замыкание в жгуте проводов ведущих к форсункам, или к катушкам. (От вибрации или тряски например). Второй вариант - умирает бензонасос или отсутствует его стакан, тогда на поворотах или на прыжках ( ) кратковременно хватает воздух вместо бензина.

реле стартера ваз 2114

Автор: admin от 21-08-2016, 01:07

вот и я так же, клич кидаю а в ответ тишина. Привет, ну. можно ЭТО и так назвать! ну про редуктор все понятно,все там написано понятно, 2103-10
приветствую. снова у меня проблема. с месяц назад, приехал с дачи. т. е Вот и поговорили называется. ГЕНАКЛ привет как сам, как работа? Привет жительница мегаполиса, а я думал ты уже спать пошла. в набережных?? Вот скажи мне, ты бы отпустил свою жену, поздно вечером в хим ишо 3 дня и я дома. да ищо и отпуск. нееееее. чет нубук тупит. я уже в чалнах. Наверное, самое неприятное, что может быть, это когда ты садишься в автомобиль с мыслями о хорошей поездке, проворачиваешь ключ зажигания, а в ответ глубокая тишина. P И в этот момент ты вспоминаешь все матерные словаP и выливаешь их на свою машину. А еще хуже, когда на улице -30 и ты уже замерз до костей. P Но не будем о грустном,P а давайте просто напростоP разсложим по полочкам основные причины неработающего.


НО! Обязательно перед этим, стоит обратить внимание на другие возможные причины неисправносит!!! Поскольку в 90% случаях, вP проблеме неработающего стартера кроются совершенно иные неработающие элементы. 1)PPPPP Разряженный аккумулятор. Самая часто встречающаяся проблема в данном случае! Особенно она актуальна в зимний период времени! В данном случае нужно, заменитьP аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или его. Основным признаком неработающего аккумулятора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор здоров, а шум срабатывающего реле присутствует, то смотрите следующий пункт. Вообще, запуск двигателя в зимний период времени это отдельная тема.


Которой будет посвящена отдельная статья! 2)PPPPP Отсутствие массы на втягивающее реле. Обратите внимание на надежность крепления минусового провода от массы аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. 3)PPPPP Обрыв в цепи зажигание-стартер Когда вы проворачиваете ключ зажигания, а в ответ пустая тишина, не срабатываетP даже реле, то проблема кроется в контактной группе зажигания. Первым делом проверьте наличие контакта от зажигания к стартеру. Если с этим все впорядке, то переходим к втягивающемуP реле. Выше мы описали самые частоP встречающиеся причиныP нерабочего стартера. Как вы поняли, неисправности, описанные выше, не имеют к стартеру прямого отношения. Поэтому, прежде чем снять и заменить стартер, еще раз тщательно проверьте все 3 пункта, изложенные выше.


Ниже мы рассмотрим проблемы самого стартера. PДалее мы поговорим об элементах самого стартера. 4)PPPPP Неисправно втягивающее реле Здесь ничего не остается, как заменить его ( ). Но прежде опять таки обратите внимание на клеммы втягивающего. В 90% случаев, их нужно зачистить. PЕсли при попытке завести автомобиль с ключа, вы слышите щелчки, то проблема скорее всего в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен то проблема с контактами реле. Если же звуков и щелчков никаких нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае ее нужно заменить). 5)PPPPP Щетки неплотно прилегают к коллектору 6)PPPPP Сильный износ коллектора Если же вы так и не разобрались в чем проблема, попробуйте завести машину с толкача ( ) и доехать до сервиса. Полезные статьи:P PP

Похожие записи:
  1. цирк на проспекте вернадского парковка

тормозные колодки феродо

Автор: admin от 20-08-2016, 22:48

Приходит время для проявления лидерства. Наши тормозные колодки DS Performance изготовлены на основе спортивных технологий и обеспечивают оптимальную эффективность торможения именно тогда, когда она необходима.


Не соглашайтесь на меньшее. Тормозные колодки Premier тщательно сконструированы в сотрудничестве с ведущими производителями тормозных систем и автомобилей.


В мире автоспорта имя Ferodo - синоним успеха.


Наши спортивные колодки премиум-качества предназначены для тех, кто стремится всегда быть лидером.

регулировка клапанов ваз 2107 инжектор

Автор: admin от 20-08-2016, 22:45

Регулировку зазоров клапанов следует производить на холодном двигателе автомобиля ваз 2107. Для регулировки зазоров клапанов рекомендуется использовать набор, состоящий из щупа увеличенной ширины и двух рожковых ключей: на 13 и 17 мм. Работа по регулировке зазоров клапанов показана на примере автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем.


Последовательность выполнения работ по регулировке клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций
2. Снимаем крышку головки блока цилиндров 3.


Проверяем и при необходимости регулируем натяжение цепи привода газораспределительного механизма 4. Снимаем крышку распределителя зажигания 5. Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия в 4-ом цилиндре. Для этого специальным ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.


Наружный контакт бегунка должен быть направлен в сторону бокового электрода под номером 4 на крышке распределителя зажигания.

троит на холодную

Автор: admin от 20-08-2016, 22:30

Привет Морозу и всем форумчанам! Был на сервисе, обсказал обстоятельно свою проблему, электрик предложил проверить ДМРВ(я его ни разу не менял). Поставили новый утром, завели на холодную и действительно мотор работал ровно, выхлоп тоже был нормальный.


Конечно, разница в компрессии никуда ни исчезла, но не стало проблемы троения при запуске, то есть из-за неисправного ДМРВ смесь переобогащалась + разность компрессии при запуске давало такую картину. До кучи отрегулировал клапана (незначительно) и поменял натяжной ролик и ремень ГРМ. Также пришлось поменять помпу, баыл люфт, не скажу, что большой, но не известно, сколько пройдет.


Остался небольшой стук на холодный мотор в клапанной крышке, может быть и направляющие, это уж до лучших времен.


Вообщем пока обошелся без большого ремонта. Хотя по деньгам тоже прилично, один ДМРВ 2500р. ,помпа, ролик, ремень, а куда деваться. Вообщем, у кого есть схожие проблемы, читайте.


Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 9.8.