Киа Рио хэтчбек 2009 технические характеристики Киа Рио хэтчбек выпускается с 2000 года. Первое поколение продавалось на рынке до 2005 года, после чего ему на смену выпустили модель второй генерации. В 2009 году свет увидела рестайлинговая версия второго поколения. Экстерьер и параметры Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света. В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм. Практичность и комфорт Произошли ли изменения в салоне Киа Рио 2009? Безусловно, корейские специалисты потрудились и над интерьером. До 2009 года внутри автомобиля было уютно и комфортно, но водителя и пассажиров окружали не самые дорогие материалы отделки. После доработок они ушли в прошлое, и дизайн стал больше отвечать современным требованиям. Помимо эстетической части была затронута и практическая. Так, например, специалисты улучшили переднюю панель, она получила более современную архитектуру, компоновка приборной доски стала более удобной для водителя. В целом вырос уровень эргономики. Изменения габаритов хэтчбека сказались и на удобстве размещения ездоков в салоне. Места для них стало больше, что повысило уровень комфорта. Объем багажного отсека тоже изменился. После рестайлинга полезного пространства стало больше. При сложенных задних сидениях можно разместить 1145 литров груза, а раньше этот показатель составлял 1107 л. Технические характеристики Подкапотное пространство автомобиля занимает бензиновый двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 97 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Опционально доступен и 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, составляет 168 и 177 километров в час соответственно. При этом на ускорение до сотни корейская модель тратит с механикой 14,5 секунды, а с автоматом – 12,3 секунды. Не самые лучшие показатели, но автомобиль приобретают не для участия в соревнованиях. Расход топлива вполне приемлемый, в условиях города он составляет 8,43 л, а на трассе – 6,94 л. В смешанном цикле потребление топлива находится на уровне 7,62 л. Это что касается версии хэтчбека с механикой. С АКПП автомобиль расходует немного больше, и это неудивительно. В городе потребление бензина составляет 8,74 л. По сравнению с показателем предыдущей версии это вполне приемлемая цифра. На загородной трассе корейский бюджетник показывает весьма скромный аппетит – чуть меньше семи литров, а в смешанном цикле расход топлива составляет 8 л/100 км. Оснащение автомобиля Какое базовое оборудование установлено на Рио хэтчбек 2009 модельного года? Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, но если этого покажется мало, то за дополнительную плату можно добавить и другие опции. Хэтчбек 2009 года — базовое оборудование: кожаная обивка руля (версия Prestige); CD-магнитола; MP3; кнопки управления аудиосистемой на руле в Престиж версии; обогрев зеркал и заднего стекла; тканевая обивка салона; электрорегулировка боковых зеркал; электростеклоподъемники; регулировка руля по высоте; передние подушки безопасности; EBD; ABS; центральный замок с ДУ. Базовое оборудование в зависимости от комплектации: 4/6 динамиков; кондиционер/климат-контроль; подогрев передних сидений; противотуманные фары; диски (литые или стальные). Опции за дополнительную плату: CD-чейнджер; галогенные фары; подогрев передних сидений; 5-диапазонная автоматическая КПП; тонированные стекла; литые диски на 16 дюймов. Подводим итоги Киа Рио в кузове хэтчбек выпускается уже 15 лет, однако первый рестайлинг модель перенесла именно в 2009 году. Второе поколение модели понравилось поклонникам марки и в 2005 году, и эти изменения пошли на пользу. Это практичный и доступный по цене автомобиль, который относится к В-классу. Эта компактная модель корейского бренда продается на многих рынках мира, включая страны СНГ. По расходу топлива автомобиль прожорливым не назовешь. Не подходит он для любителей агрессивной езды, состязаться с другими участниками дорожного движения не стоит. Базовое оснащение Киа Рио хэтчбек после рестайлинга, достаточно неплохое. За дополнительную плату можно повысить уровень комфорта и сделать автомобиль более практичным. Корейские машины в обслуживании не слишком дорогие по сравнению с другими брендами и одноклассниками и бережный уход, своевременная диагностика однозначно может продлить «жизнь» автомобиля. Поделись0Твитнуть0Поделись0Нравится0 Рекомендуем: Технические характеристики 1.4-литрового мотора Киа Рио Технические характеристики двигателя 1.6 для Киа Рио: динамика, экономия Kia Rio JB/FL, Pride, K2: модельный ряд и технические свойства