Универсальные коды для ключей

Добавлено: 12.04.2018, 05:27 / Просмотров: 54474
Закрыть ... [X]

Монтаж подшипников в холодном состоянии

Преждевременный выход подшипников из строя часто происходит в результате неправильных методов монтажа

Типичные ошибки, вызывающие преждевременный выход подшипников из строя:

Повреждения подшипников при монтаже Неправильные посадки на валу и в корпусе, т.е. слишком свободная или слишком тугая посадка Ослабление стопорной гайки при работе Повреждение посадочных мест вала и корпуса (включая заплечики) Неправильный метод монтажа
Bearing fitting tools Посадки с натягом: цилиндрические валы
Посадка с натягом на валу

Посадка с натягом на валу

Посадка с натягом в корпусе

Посадка с натягом в корпусе

При установке большинства подшипников на вал или в корпус посадка одного из колец выполняется с натягом. Информацию о выборе правильной посадки подшипников можно найти в Общем каталоге SKF, «Справочнике SKF по техническому обслуживанию» или обратиться к специалистам SKF.
Неправильный монтаж
При монтаже подшипников без нагрева необходимо осторожно прикладывать монтажные усилия к кольцу, устанавливаемому с натягом. Передача монтажного усилия через тела качения приводит к повреждению дорожек качения и последующему отказу подшипника (рис. 1)
Правильный монтаж
Специальные монтажные инструменты SKF, например, серии TMFT, снижают опасность повреждения дорожек качения. Данные инструменты обеспечивают оптимальное приложение монтажного усилия к кольцу устанавливаемого с натягом подшипника и отсутствие передачи усилия через тела качения (рис. 2)

рис. 1

рис. 2

Посадки с натягом: конические валы Требуемая посадка с натягом подшипников, монтируемых на конические посадочные места, достигается их смещением относительно конической шейки вала. Слишком сильное смещение подшипника может привести к исчезновению внутреннего зазора и повреждению подшипника. 
Сферические роликоподшипники
Метод: Регулировка сферических роликоподшипников при монтаже осуществляется с помощью измерения величины остаточного внутреннего зазора или осевого смещения подшипников. Рекомендуемые величины уменьшения внутреннего радиального зазора и необходимого осевого смещения для его достижения опубликованы в Общем каталоге SKF. Коническое посадочное место обычно рекомендуется для упрощения монтажа и демонтажа крупногабаритных подшипников.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Метод: Регулировка двухрядных самоустанавливающихся шарикоподшипников сложнее, чем сферических роликоподшипников, поскольку в этом случае невозможно использование измерительного щупа. Наиболее эффективно монтаж таких подшипников осуществляется с помощью комплекта ключей SKF TMHN 7 для стопорных гаек.
Неправильный монтаж: Слишком сильное смещение подшипника, зазор отсутствует — возможно повреждение подшипника (рис. 3)
Правильный монтаж: Правильный зазор достигается смещением подшипника на требуемую величину (рис. 4)

рис. 3

рис. 4


Источник: http://www.skf.com/ru/products/maintenance-products/mechanical-tools-for-mounting-and-dismounting/bearing-fitting-tools/index.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Представление тёщи на юбилеем
Поздравление на 1 месяц девочке короткие
Универсальные видеодрайверы
Праздник друзей дружбы
Свадебный плакат для жениха
Поздравление с днем рождения коллеге поздравляю вас
В прозе ревностью


Универсальные коды для ключей
Универсальные коды для ключей


Универсальный домофонный ключ. Купить универсальный ключ
Как открыть домофон без ключа: инструкция и



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ