Обзор автомобиля Киа Сид в кузове седан и универсал: основная инфорация Автомобилисты стараются подобрать машину под свои нужды. К примеру, седан предпочитают покупать люди, дорожный маршрут которых чаще всего называется «дом-работа». Что касается Киа Сид универсал, то этот вариант подходят для водителей, в багажнике которых постоянно присутствует груз. В данной статье проводится сравнение двух версий, а также рекомендации автомобилистам, которые хотят приобрести эту модель. Kia Seed в кузове универсал Сразу стоит сказать, что этот тип кузова присутствует только в Киа Сид первой генерации. Третье поколение получило классические варианты – хэтчбек и седан. Неизвестно, почему компания отказалась от такой версии, возможно, продажи Киа Сид седан их не устроили. Если вы хотите приобрести авто в этом кузове, то лучше искать на рынке б/у машин второе поколение. Выглядит автомобиль достаточно просто, если сравнивать с третьим поколением, но при этом учтены все минусы первой генерации. Касается это и салона Киа Сид универсал. Автомобиль 2005 модельного года получил следующие габариты: Длина – 4215 мм; Высота – 1440 мм; Ширина – 1675 мм; Клиренс – 165 мм; Колесная база – 2410 мм. Самым важным показателем для седана являются его грузоподъемность и объем багажного отделения. Без груза автомобиль вести 970 килограмм. Полная масса составляет 1380 кг. Что касается багажника, то в походном варианте его объем составляет 450 литров, но если разложить его, то пространство увеличится до 1275 литров. Лучше всего выбирать комплектацию с бензиновым 1.5-литровым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 133 Н*м. До сотни машина разгоняется за 11.6 секунд с механической трансмиссией на ступеней, при этом допустимый порог скорости составляет 178 км/ч. Что касается версии с автоматикой, то она преодолевает рубеж в 100 км/ч за 14 с, при этом скоростной предел равен 170 км/ч. Расход горючего у автомобиля вполне скромный – 7.5 литров в смешанном цикле с механикой и 8.5 с автоматической трансмиссией. Kia Seed в кузове седан Если хочется сесть за руль автомобиля в кузове седан, то лучше отдать предпочтение Kia Seed третьей генерации. Это оптимальный вариант, который обладает лучшим соотношением цены и качества, если сравнивать с другими автомобилями на российском рынке. Выбрав максимальную комплектацию, водитель получит все необходимые элементы комфорта: подгорев, кондиционер, широкий дисплей мультимедиа. Второе поколение Киа Сид таким похвастать не сможет. Для примера можно разобрать базовую версию, рестайлинг которой был выполнен в 2015 году. Седан в стандартном исполнении оборудуется бензиновым движком с объемом 1.4. Мощность силовой установки составляет 107 cbk, которые вырываются из-под капота при 6300 оборотах. Работать движок может с 5-ступенчатой КПП или автоматом с пятью скоростями. Средний расход составляет – по этому показателю можно понять, что инженеры Kia отлично поработали над третьей генерацией. Разгон длится 11,5-12,5 секунд, в зависимости от выбранной трансмиссии. Российские автомобилисты выбирают Seed в кузове седан за экономную работу двигателя, а также за комфортный салон. Высокими динамическими показателями машина к сожалению похвастать не может. Рекомендуем: Отзывы о Киа Рио в кузове Седан: особенности автомобиля, плюсы и минусы Цены и комплектации Киа Рио в кузове седан Что выбрать — Киа Рио в кузове седан или хетчбэк?